• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Неприятные впечатления от компании СТАЛ.   Илья  29-03-11 09:32
    >Здравствуйте, Илья. Поясните, плз, на какой высоте должен был быть глазок по договору и на какой высоте он оказался? Звонили ли вы в отдел рекламаций?
    >Алексей.

    Здравствуйте, Алексей.

    В отдел рекламаций я не звонил, звонил только в момент приемки двери замерщику. Также в акте приемки сделал запись, о том, что глазок установлен не на согласованном месте.

    Алексей, я не замерял высоту, как я уже писал выше, как только сняли упаковочный картон, я сразу увидел, что глазок стоит не на пересечении квадратов. Ваш замерщик, когда определял высоту глазка со мной, даже рулетку в руки не брал.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.