• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Вопрос.   Жанна Саркисян  30-04-11 14:43
    Уважаемый Антон Бутковский,
    Я очень хорошо знакома с Вашей компанией и получала о ней только самые отличные отзывы. Поэтому, когда в этой весной я собралась поставить качественную дверь в свою новую квартиру, я не задумываясь обратилась к Вам. Более того, я уговорила свою подругу (Чертова Татьяна Игоревна) поменять дверь и заказать ее именно в Вашей компании. Что мы и сделали, позвонили в компанию и вызвали замерщика. Все было отлично: приехал замерщик Игорь и я заказала дверь и внутреннюю панель, которая стоила довольно дорого, но мне нужна была панель именно как на фотографии в Вашем каталоге. Там, правда, было написано массив, но Игорь сказа, что можно заказать не массив, который дешевле, а будет выглядеть как массив. Заказ я сделала 3 марта 2011 года. Через 3 недели мне пришли устанавливать дверь, установили. И я вижу, что моя внутренняя панель не с острыми углами, а с закругленными. Мне сказали, что фибропаралель бывает только с закругленной филенкой. Но меня никто об этом не предупредил – я бы никогда не заказала такую панель. Также на внутренней панели обнаружились следующие дефекты:
    1. На панели есть скол, как будто при изготовлении на панель попала железка, ее закрасили и панель вспучило.
    2. Также есть еще один скол, но менее заметный.
    3. Панель не равномерно прокрашена – одна сторона светлая, другая темная.
    4. Ручка на внутренней стороне панели имеет выпуклую шероховатость.
    Обращаю Ваше внимание на то, что у моей подруге (ей установили дверь в то же время) панель идеальная.
    Дверь была установлена в субботу 2 апреля 2011, я подписала акт.
    В понедельник, 4 апреля я позвонила в службу претензий и сообщила им о бракованной панели. В пятницу 8 апреля приехал Ваш специалист и осмотрел панель. Попросил у меня фотоаппарат, и мы сделали фотографии, где отлично виден брак.
    13 апреля мне позвонили из отдела претензий и сказали, что моя претензия отклонена. Причина? Девушка менеджер невразумительно говорила, что это такое дерево. Но дерево панели у Вас на стенде, а также у моей подруге идеальное!
    16 апреля я поехала к Вам в офис и написала претензию. 20 апреля мне сообщили, что мне отправляли письменный отказ по почте! Я попросила, чтобы мне его прислали в отсканированном виде по электронной почте. До сих пор я ничего не получила!
    Прошу Вас помочь разобраться со сложившейся ситуацией. Объясните мне, пожалуйста, почему Ваша компания, которая на данный момент, имеет хорошую репутацию на рынке, позволяет себе противозаконный действия?
    Хотелось бы приложить фотографии бракованной панели, но, к сожалению, такой опции здесь нет.
    Спасибо за помощь,
    Жанна

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100