• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Ответ и комментарии   Александр (СТАЛ)  03-05-11 11:39

    Здравствуйте, Уважаемая Жанна!

    Если вы не против, на ваши вопросы отвечу я, Антон, уверен, дополнит если понадобится.
    Сразу скажу, что официальный ответ на вашу рекламацию содержится в письме и выслана вам по почте.
    В этой теме я выражаю свое личное мнение.

    >Я очень хорошо знакома с Вашей компанией и получала о ней только самые отличные отзывы. Поэтому, когда в этой весной я собралась поставить качественную дверь в свою новую квартиру, я не задумываясь обратилась к Вам. Более того, я уговорила свою подругу (Чертова Татьяна Игоревна) поменять дверь и заказать ее именно в Вашей компании. Что мы и сделали, позвонили в компанию и вызвали замерщика.

    Спасибо большое за оказанное доверие и совместный заказ.

    >Все было отлично: приехал замерщик Игорь и я заказала дверь. Через 3 недели мне пришли устанавливать дверь, установили. И я вижу, что моя внутренняя панель не с острыми углами, а с закругленными. Мне сказали, что фибропараллель бывает только с закругленной филенкой. Но меня никто об этом не предупредил – я бы никогда не заказала такую панель.

    Панели фибропараллель выставлены практически во всех залах, есть описание и фотографии панелей и фрезеровок на сайте, а также в каталогах.
    Изменений в панели фибропараллель к моменту вашего заказа не было. Не совсем понимаю, почему вы не потребовали замерщика показать образцы/фотографии или не обратили внимание на форму фрезеровки, если это для вас так важно.

    >Также на внутренней панели обнаружились следующие дефекты:
    >1. На панели есть скол, как будто при изготовлении на панель попала железка, ее закрасили и панель вспучило.

    Видимо, вы имеете ввиду этот участок панели:
    Если нажать на картинку - в новом окне откроется большая.

    Мне очевидно, что посторонних предметов на поверхность панели не попадало, а это некая естественная жилка того дуба, из которого изготовили шпон.
    Да, это жилка росла не параллельно остальным и что? Браком или дефектом это не является.
    На мой взгляд, наоборот: придает индивидуальность отделке двери подчеркивая, что она натуральная.

    >2. Также есть еще один скол, но менее заметный.

    Этот?
    Если нажать на картинку - в новом окне откроется большая.

    И здесь все вполне понятно. Структура шпона, как видите, рельефная, и в этом участке "коньон" чуть шире чем в других местах.
    Это абсолютно нормально для натурального материала, и не является недостатком.

    >3. Панель не равномерно прокрашена – одна сторона светлая, другая темная.

    Точных данных по этому вопросу у нас пока нет.
    Скорее всего, дело в разных слоях шпона, (что тоже естественно).

    >4. Ручка на внутренней стороне панели имеет выпуклую шероховатость.

    Мы направим к вам мастера для замены ручки, если на её поврехности есть неровности.
    Заодно повторно осмотрим панель на предмет равномерности покраски.

    >Обращаю Ваше внимание на то, что у моей подруге (ей установили дверь в то же время) панель идеальная.

    Очень рад, что ваша подруга осталась довольна дверью.

    >13 апреля мне позвонили из отдела претензий и сказали, что моя претензия отклонена. Причина? Девушка менеджер невразумительно говорила, что это такое дерево. Но дерево панели у Вас на стенде, а также у моей подруге идеальное!

    Идеальное - понятие относительное. Я уверен, что если посмотреть
    придирчиво, у любого шпона найдется хотя бы несколько отличаемых друг от друга элементов.
    Как их расценивать - другой вопрос.

    >16 апреля я поехала к Вам в офис и написала претензию. 20 апреля мне сообщили, что мне отправляли письменный отказ по почте! Я попросила, чтобы мне его прислали в отсканированном виде по электронной почте. До сих пор я ничего не получила!

    Копию ответа на претензию мы выслали к вам сегодня по электронной почте, указанной в шапке вашего сообщения.

    >Прошу Вас помочь разобраться со сложившейся ситуацией.
    >Объясните мне, пожалуйста, почему Ваша компания, которая на данный момент, имеет хорошую репутацию на рынке, позволяет себе противозаконный действия?

    Непонятно, о каких противозаконных действиях идет речь.
    Вы написали претензию - мы вам ответили в установленном законом порядке.

    >Хотелось бы приложить фотографии бракованной панели, но, к сожалению, такой опции здесь нет.

    Фотографии опубликовал. Мне тоже хотелось бы, чтобы и другие заказчики могли ознакомиться с особенностями натурального шпона дуба.

    >Спасибо за помощь,

    Уважаемая Жанна, я надеюсь, что вы примите мои объяснения.
    Ваша панель выглядит очень хорошо. Выгодно отличается от недорогих искусственных покрытий а также однослойных шпонированных панелей своей структурой и формой фрезеровки. Видно, что панель имеет большую толщину и массу что придает ей дополнительную солидность. Я действительно не вижу причин отказываться от панели.

    Но если вам принципиально не нравится установленная панель - вы можете заказать другую, подходящую для вашей двери. Наши мастера могут установить её на месте.

    С Уважением,
    Саркисян Александр.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100