• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Ждем результатов установки   Александр (СТАЛ)  16-05-11 15:38

    >Спасибо, мне сегодня позвонил замерщик и сообщил по поводу установки двери в среду 18.05., буду держать Вас и читателей в курсе.

    Спасибо, будем рады Вашему отзыву.

    >Что скажете по поводу неустойки?

    Как я и говорил, пени за задержку двери будут начислены в соответствии с договором. Скорее всего, его передадут вам вместе с дверью.

    >Дверь должна была быть готова 05.05? Почему Стал не предупреждает своих клиентов о неготовности двери? Неужели это настолько сложно? Скольких нареканий, претензий и неудовольства вам удалось бы избежать, и клиенты были бы вам благодарны за то, что не потеряли время, которое, как известно, деньги.

    Увы, порой бывает, что дату готовности двери сложно определить, потому звонок заказчику может породить больше вопросов, чем даст ответов на них. Но я ни в коем случае не пытаюсь оправдать молчанье. Вы правы - своевременная информация должна быть, так как она важна для заказчика.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100