• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Пожалуйста   Александр (СТАЛ)  30-08-11 10:11

    >То есть дилер может дать такой срок гарантии, какой посчитает нужным, и на это никак повлиять нельзя?

    Я думаю, что в принципе, повлиять можно. Договорившись между собой, например. Но если дилер говорит, что больше 3-х лет обслуживать эти двери не готов, то с этим уже ничего не поделаешь. Гарантия, это не только циферка в договоре, а вполне реальные финансовые обязательства, и потенциально - крупные расходы на обслуживание дверей. И не каждый может позволить себе взять на себя эту нагрузку.

    >И срок гарантии не будет зависеть от замкового состава (как в московском представительстве), если на это не пойдёт сам дилер?

    Да, этот вопрос решает дилер.
    У нас, кстати, гарантия зависит не только от замков, но и от отделки, фурнитуры, места установки и условий эксплуатации двери.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100