• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Мое мнение   Александр  09-09-11 19:16
    Заказывали свою дверь осенью прошлого года. В салоне "СТАЛ" в Южном Бутове консультировал очень грамотный менеджер. На замер выезжал прекрасный инженер, следом привозили и устанавливали дверь замечательные установщики. Брал я дверь с временными замками и ручками, а также с временными покрытиями с обеих сторон на время проведения ремонтных работ в квартире.
    Сейчас, когда ремонт в квартире закончен, обратились мы в "СТАЛ" за установкой постоянных покрытий и замков с ручками. И вот здесь наше мнение об этой фирме несколько изменилось. Сначала оказалось, что грамотный менеджер и прекрасный инженер в свое время не предупредили нас о том, что если мы захотим декоративное покрытие двери комбинированное из двух цветов, то об этом надо говорить заранее, чтобы производство изготавливало каркас двери специально под это. И не только не предупредили, а наоборот, ввели в заблуждение, показывая нам картинки разных покрытий и рассказывая, что потом можно будет поменяться на что угодно.
    Таким образом, варианты дизайна нашей двери сузились до одного цвета покрытия с каждой стороны, выбор которых оказался еще меньше, т. к. материал покрытия для нашей модели должен быть определенной толщины, об этом тоже на стадии заказа не было упомянуто никем!
    Ну, и наконец, когда приехали установщики постоянных замков и покрытий, а точнее, должны были приехать в течение 2-х дней, а приехали только через неделю, да и то только после нашего звонка с этим вопросом в службу сервиса, оказалось, что им для монтажа нужна стремянка, но у них ее нет! В результате мы были просто вынуждены дать свои стулья, на которых мастера беспардонно разложили свой инструмент и становились на них своими ногами, наверное, даже не задумываясь о том, что потом их надо будет мыть. Это оказалась наша обязанность, как клиентов, дверь же наша!
    По окончании работ от мастеров не было даже намека на уборку за собой территории и вынос мусора, это тоже оказалось обязанностью клиента!
    Нижний уплотнитель двери, который начал отрываться с угла, был мастерами просто молча оторван до конца, и только мой заданный вопрос об отсутствии теперь вообще внизу на двери уплотнителя, заставил мастеров хотя бы прокомментировать ситуацию: "Во время ремонтных работ в квартирах всегда и все отрывается", и посоветовать мне купить и приклеить обычный оконный уплотнитель.
    Как говорится, спасибо за совет!
    Вообщем, в фирме "СТАЛ" у нас появилось некоторое разочарование.
    Дверью в результате пока мы довольны в тех рамках дизайна, в которые мы были загнаны умелыми и последовательными действиями всех сотрудников фирмы "СТАЛ".

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100