• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Благодарим за отзыв + комментарии   Александр  12-09-11 13:35
    Благодарю за ответ!

    > Да, к сожалению, не все отделки можно установить на месте, в частности, наборные панели.

    Это я уже понял, жаль только, что не на момент заказа двери почти год назад.

    > В договоре, как правило указывается толщина будущий панелей, которые планируется заказать. Если заказчик еще не определился, то дверь изготавливается с учетом установки самых популярных и многочисленных панелей толщиной до 10мм.

    Это тоже уже понятно, вытекает из вышесказанного пункта.

    > Да, мастеру сложно иметь при себе стремянку и два стула в автомобиле, потому мы просим заказчиков помочь.

    Вот это мне совсем непонятно. Что сложного в том, чтобы иметь при себе складывающуюся стремянку? У меня во время ремонта у строителей такая была. Она в сложенном состоянии не больше 1 метра, в багажник любой машины на дно ляжет легко. Да и если уж все равно это так уж сложно для мастера, то об этом нужно хотя бы предупреждать по телефону. А если бы у меня не было еще никакой мебели в квартире? Работы бы производить не стали? :)

    > Мы просим принять наши извинения за неаккуратное обращение мастеров с вашей мебелью, и другие досадные оплошности.

    Принимается.

    > Не знаю, что на них нашло :(

    По поводу мусора и уборки территории вообще ситуация комичная. Она просто всплыла после того, как я написал этот отзыв. Мастера часть мусора не убрали около двери внутри и вне квартиры, я это все сделал сам. Оказалось, что кроме этого они взяли и вынесли к мусоропроводу на лестничную площадку старые покрытия, никому об этом не сказав. Хорошо, что я проходя мимо, заметил обрывки фирменного скотча "СТАЛ", валяющиеся рядом с прислоненными к стене покрытиями в нише около мусоропровода, и сообразил, что это мое! Хоть не дождался замечания от соседей. Я же просто даже не знал, что этот мусор мой. Интересно, вынося туда размером с дверь листы покрытий, мастера думали, каким образом их оттуда выбросят? И главное кто это сделает? :)

    > В эту услугу входит также замена уплотнителей.

    Я уже купил на 40 руб два метра оконного уплотнителя и сам его приклеил на низ, чтобы не поддувало. В принципе, если Ваши мастера приедут и переклеят все заново, я не против.

    > Нам очень неудобно, что таким образом выступили представители сервисной службы, но надеюсь, когда они доделают работу, вас будут связывать только позитивные эмоции с дверью.

    Я тоже на это очень надеюсь.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100