-
Благодарим за отзыв + комментарии
Александр (СТАЛ) 12-09-11 11:02
Здравствуйте, Уважаемый Александр!
Спасибо большое за подробный отзыв.
>Сейчас, когда ремонт в квартире закончен, обратились мы в "СТАЛ" за установкой постоянных покрытий и замков с ручками. И вот здесь наше мнение об этой фирме несколько изменилось. Сначала оказалось, что грамотный менеджер и прекрасный инженер в свое время не предупредили нас о том, что если мы захотим декоративное покрытие двери комбинированное из двух цветов, то об этом надо говорить заранее, чтобы производство изготавливало каркас двери специально под это. И не только не предупредили, а наоборот, ввели в заблуждение, показывая нам картинки разных покрытий и рассказывая, что потом можно будет поменяться на что угодно.
Да, к сожалению, не все отделки можно установить на месте, в частности, наборные панели.
>Таким образом, варианты дизайна нашей двери сузились до одного цвета покрытия с каждой стороны, выбор которых оказался еще меньше, т. к. материал покрытия для нашей модели должен быть определенной толщины, об этом тоже на стадии заказа не было упомянуто никем!
В договоре, как правило указывается толщина будущий панелей, которые планируется заказать. Если заказчик еще не определился, то дверь изготавливается с учетом установки самых популярных и многочисленных панелей толщиной до 10мм.
>Ну, и наконец, когда приехали установщики постоянных замков и покрытий, а точнее, должны были приехать в течение 2-х дней, а приехали только через неделю, да и то только после нашего звонка с этим вопросом в службу сервиса, оказалось, что им для монтажа нужна стремянка, но у них ее нет!
Да, мастеру сложно иметь при себе стремянку и два стула в автомобиле, потому мы просим заказчиков помочь.
>В результате мы были просто вынуждены дать свои стулья, на которых мастера беспардонно разложили свой инструмент и становились на них своими ногами, наверное, даже не задумываясь о том, что потом их надо будет мыть. Это оказалась наша обязанность, как клиентов, дверь же наша!
Мы просим принять наши извинения за неаккуратное обращение мастеров с вашей мебелью, и другие досадные оплошности.
>По окончании работ от мастеров не было даже намека на уборку за собой территории и вынос мусора, это тоже оказалось обязанностью клиента!
Не знаю, что на них нашло :(
>Нижний уплотнитель двери, который начал отрываться с угла, был мастерами просто молча оторван до конца, и только мой заданный вопрос об отсутствии теперь вообще внизу на двери уплотнителя, заставил мастеров хотя бы прокомментировать ситуацию: "Во время ремонтных работ в квартирах всегда и все отрывается", и посоветовать мне купить и приклеить обычный оконный уплотнитель.
>Как говорится, спасибо за совет!
А во с уплотнителем мастера погорячились, это уж точно. У вас проводились "временные" услуги, в ходе которых мастер также проводит ТО. В эту услугу входит также замена уплотнителей.
По этой причине, мы вышлем к вам мастера повторно, чтобы он приклеил недостающие уплотнители.
>Вообщем, в фирме "СТАЛ" у нас появилось некоторое разочарование.
>Дверью в результате пока мы довольны в тех рамках дизайна, в которые мы были загнаны умелыми и последовательными действиями всех сотрудников фирмы "СТАЛ".
Нам очень неудобно, что таким образом выступили представители сервисной службы, но надеюсь, когда они доделают работу, вас будут связывать только позитивные эмоции с дверью.
|