• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Компенсация за перенесение даты установки двери   Роман  06-02-12 18:36
    Ситуация такая... Сегодня должны были ставить дверь. Отпросился с работы, встал пораньше, освободил место для работы, сижу жду. 10, 11, в двенадцатом часу звонок из СТАЛ по поводу установки другой моей двери по другому адресу. Интересуюсь, а почему нет звонка от монтажников по поводу двери, установку которой жду. Слышу ответ, что должны били выехать уже давно, сейчас уточнят и перезвонят (это кстати понравилось, что звонивший человек может решить вопрос и не отфутболивает куда нибудь в службу монтажа). Через некоторое время перезванивают, с дверью проблемы, сейчас выясняют, монтажники никуда не выехали, перезвоним когда будет понятно что-то. Жду звонка. Звоню сам в пятом часу, надо же понять, отпрашиваться ли на завтра с работы. Выясняю что завтра точно ничего не будет и со мной еще свяжутся...

    В целом общение со СТАЛ понравилось с самого начала, еще с выставочного зала, где я промучал консультанта наверное часа 2, получил ответы на все вопросы. Потом замерщик, быстро приехал, все обсудили, дал советы защите пола и мебели. Да и по срокам то все как бы шоколадно получается... Я уже знакомым начал рассказывать. вот какая хорошая контора... А тут такое...

    Я конечно понимаю, что случается всякое, да и страна такая, что все все по барабану, но если у монтажники видят что с дверью проблемы и они никуда не едут - ну почему заказчику не позвонить и не сказать, так мол и так - не ждите. Почему я об этом узнаю. можно сказать, случайно и по-случаю?

    Собственно, если бы мне позвонили сутра и сказали "извините, сегодня ничего не будет", я бы уехал на работу и не стал бы "вонять". Но теперь меня просто подмывает спросить, стоит ли ждать какой то компенсации от СТАЛ?.. Вопрос на самом деле риторический, просто хотелось высказаться... Просто ну как так, вроде все идеально, но на тебе...

    В общем не обижайтесь, надеюсь критика пойдет только на пользу, в целом молодцы... хотя я еще дверь и установку не видел... %)

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100