• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Компенсация за перенесение даты установки двери   Александр (СТАЛ)  07-02-12 10:52

    >Через некоторое время перезванивают, с дверью проблемы, сейчас выясняют, монтажники никуда не выехали, перезвоним когда будет понятно что-то.

    Уважаемый Роман, в последний момент обнаружилась необходимость небольшой доработки двери. Ничего серьезного, но дверь пришлось задержать. Теперь она готова и как только поступит на склад - вам позвонят из отдела монтажа и согласуют новую дату установки.

    >Собственно, если бы мне позвонили сутра и сказали "извините, сегодня ничего не будет", я бы уехал на работу.

    Монтажники обычно звонят непосредственно перед выездом, когда уже загрузят дверь. Они сами её ждали, не зная как скоро дверь появится на складе. Конечно, лучше было предупредить вас, что возможна задержка выезда или даже перенос установки. Увы, внештатные ситуации часто порождают подобные оплошности.

    >Но теперь меня просто подмывает спросить, стоит ли ждать какой то компенсации от СТАЛ?..

    По договору сроки установки двери еще не нарушены. Но мы очень надеемся, что вы примите наши извинения за ложную тревогу, а лучшей компенсацией послужит ваша новая и хорошо установленная дверь. Постараемся.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100