• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • СРОЧНО   Альбина  01-03-12 13:04
    Уважаемый Александр!!! Благодарю фирму "СТАЛ" и Вас лично за оперативную и адекватную поддержку в сложившейся ситуации. Вынуждена вновь обратиться к Вам в связи со следующими обстоятельствами. Вчера вечером Андрей Шахов был у Натальи, осмотрел дверной проём. Его выводы и предложения - доборы, которые оформил Эльдар Джавадов, использованы быть не могут (размер не подходит). Он произвел свои замеры, определил приблизительную стоимость работ и материалов (порядка 20 тысяч). Доборы будут заказаны им новые. Соответственно, те доборы, которые сейчас находтся у Натальи, он предложил возвратить, учитывая, что целостность упаковки не нарушена. Джавадов, который НЕ информировал Наталью при заключении договора о процедуре установки доборов, предусмотренной в компании "СТАЛ" и "СТАЛ-Сервис" и описанной Вами ранее, решить этот вопрос оперативно не в состоянии. Андрей Шахов предложил Наталье обратиться на "горячую линию" компании "СТАЛ". Я прошу Вас сообщить о возможности решения проблемы с возвратом приобретенного товара (доборов). С уважением, Альбина.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100