• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Рады бы   Александр (СТАЛ)  13-03-12 11:26

    Здравствуйте, Уважаемая Екатерина!

    >С Вами был заключен договор на стальную дверь от 11 февраля 2012 года, сегодня 12 марта 2012 года. На счет двери никто не позвонил, сроки по договору нарушены.

    Дверь была готова к указанному в договоре сроку (даже чуть раньше), но не было связи с вами. Сотрудники отдела монтажа утверждают, что неоднократно звонили по указанному в договоре телефону, но так и не дозвонились до заказчика.

    >Я решила позвонить сама, меня соединили с замерщиком который приезжал Антипов Андрей, и сказал я уточню по заказу и перезвоню, прошло 3 часа, мне не перезвонили.

    Андрей в этот момент был на замере, но, видимо, работа заняла больше времени, чем он планировал и к моменту её завершения уже никого в офисе не было, кто бы мог дать необходимую информацию по вашей двери. Конечно, замерщику следовало бы позвонить вам и сказать, об этом.

    >в 19-55 я сама позвонила, на что сказали что уже никого нет, а на мой вопрос: "Это нормальная практика, что я сама должна беспокоиться о своем заказе, что если сроки переносятся (всякое бывает) то вы никак не информируете, и когда Ваш сотрудник обещает перезвонить и не перезванивает?!" на это мне ответили, что девушка ничего не знает, я спросила а у кого можно мне узнать, она предложила позвонить в гарантийный отдел уже завтра.

    Действительно, в это время вам девушка из горячей линии помочь не могла.

    >Хочу подытожить, дверь нам нужна срочно, у нас идет ремонт, если бы мы знали что так все это задержится и будет такое обращение никогда бы не обратились к Вам. В будущем рекомендовать Вас никому не будем, хотя изначально были довольны.

    По моим сведениям, с вами уже созвонились из отдела монтажа и согласовали дату и время установки двери.
    Надеюсь сушившиеся недоразумение не нарушило ваши планы.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100