• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Надеюсь, останутся только хорошие.   Александр (СТАЛ)  27-03-12 11:04

    Здравствуйте, Уважаемый Евгений!

    >Дверь устанавливали 20.09.2011 и претензий ни к внешнему виду, к установке и к работе замков не было.
    >После снятия защитной пленки с внутренней стороны двери мною лично был обнаружен дефект декоративной панели следующего характера: от места расположения дверного глазка по непонятной "синусоиде" обнаружена траектория трещины, которая заканчивается в месте крепления задвижки. Вторая подобная синусоида "зарождается" в месте крепления дверной ручки и следует по дверному полотну в неизвестном направлении.

    Смотрите, раз при приеме двери эти трещины отсутствовали, значит они появились позже, скорее всего пока дверь была упакована.

    >Я сделал звонок в службу сервисного обслуживания и рассказал об этой проблеме. Меня выслушали и сказали, что со мной свяжутся завтра.

    Да, я думаю, что нужно сначала осмотреть панель и потом делать выводы о том, из-за чего появились трещины.

    >Единственно неприятно было в разговоре услышать от оператора о том, что это было сделано скорее всего моими рабочими... может мной... может кем-то еще... . Я лично снимал пленку и обнаружил эту проблему, дверь имеет "девственный вид", муха не садилась.

    И это тоже может быть, что панель была повреждена по ходу ремонта. Но не будем гадать, посмотрим характер трещин, станет яснее.

    >Я сам был в шоке от увиденного на двери, купленной за 78 000 рублей.

    Заметьте, когда вам дверь привезли и установили, этих трещин не было.

    >И мне совершенно не интересно заниматься восстановлением товарного вида двери и доказывать, что моей вины в данном факте -нет!

    Может быть, никаких действий с вашей стороны и не потребуется, если окажется, что панель вышла из строя из-за какого-то брака или неправильной установки или еще по каким нибудь гарантийным причинам.

    Но вообще, сами по себе панели повреждаются довольно редко. Обычно это связано с нарушением правил эксплуатации двери.

    >Прошу в короткие сроки прислать специалистов и выявить причину, а так же предложить объективное решение этой проблемы.

    Скорее всего выезд мастера понадобится, но вы не могли бы сделать пару снимков поврежденных участков и выслать их нам на garant@door.ru. Хочется предварительно осмотреть панель.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100