-
Re: Впечатления...
Александр (СТАЛ) 10-04-12 11:54
>Итак, делюсь впечатлениями...
>Установкой двери довольны.
Спасибо большое, что написали и за доброе отношение.
Рады, что в целом вам все понравилось.
>Недовольны работой замерщика!
>
>1. В договоре прописано, что есть необходимость в увеличении дверного проема по 2см с каждой стороны. В результате чистый проход двери получился всего 78см. Спорить не стали, так как расширять больше было бы просто невозможно в нашем узком проходе (прежняя дверь была 83,5см). Однако при установке выясняется, что дверной проём расширять не нужно вообще. Более того, с каждой (!) стороны остаётся свободным по несколько сантиметров!
Со слов монтажников: вероятно, ваш дверной проем когда-то уже был расширен, а потом заделан и выравнен, и когда ребята приступили к разбивке стены, выписался большой слой старой штукатурки. Следствием чего проем стал больше, чем планировалось расширять.
Увы, замерщик не всегда может предугадать подобные сюрпризы, таящиеся в дверном проеме.
>Конечно всё это было заделано монтажниками.
Для монтажа двери и так требуется 1,5-2 см зазора с каждой стороны коробки, и даже если зазоры чуть шире, их все-ровно можно качественно заделать.
>Однако в результате с внутренней стороны мы отказались от крепления наличников, так как они не скрывали заделку бетона (будем переклеивать обои и устанавливать наличники самостоятельно).
Просим принять наши извинения за дополнительные хлопоты.
>2. При подписании договора замерщику было сказано о необходимости дозаказа "дополнительного комплекта ключей" ("1 моттура с нашей стороны, 1 ключ сувальдный и 1 цилиндровый" - такая фраза звучала!). Замерщик это понял, как дозаказ комплектов по 5 ключей. Выяснили в день заказа, но решили оставить, как есть.
Видимо, все дело в терминологии, и вы с замерщиком неверно поняли друг-друга. Дополнительный комплект ключей - это комплект из пяти ключей, а для сувальдного замка с перекодировкой - с другим кодом. Как я понимаю, вы имели ввиду дополнительные дубликаты ключей. Жаль, что привезли не совсем то, что вы хотели.
>После вскрытия дополнительного набора ключей моттура выяснилось, что это набор новых ключей, т. е. к нашей двери не подходящих (только если перекодировать, но тогда не будут соответственно работать ключи, которые шли в комплекте). Опять же решили оставить, как есть, вдруг потеряем ключи, тогда нет необходимости в заказе новых, а просто приедет мастер и перекодирует замок.
Дополнительный комплект для перекодировки - отличная штука в случае потери ключей, или других обстоятельств, требующих срочную перекодировку замка. А еще, заказав его вместе с дверью, вы ощутимо экономите: в розницу или у сервиса комплект стоит дороже.
>Итак хотелось бы, чтобы замерщик не просто составлял договор и выяснял о необходимости дополнительного сервиса, но и проявлял внимание к тому, что просит заказчик.
Справедливо, полностью разделяю с вами это желание.
>P.S. Спасибо консультанту Виктору Николаевичу на Новых Черемушках.
Спасибо. От меня ему тоже привет.
P.S. Я хочу попросить заказчиков также быть внимательными при составлении договора. Ведь заключение договора подразумевает взаимные обязательства, и ответственность за его состав несут и замерщик (компания) и заказчик.
Старайтесь наиболее явным образом указывать в договоре дополнительные соглашения, достигнутые между вами и замерщиком, потому что другие сотрудники компании смогут увидеть о существовании такого соглашения, а вы всегда сможете требовать их выполнения с помощью договора. Это куда надежнее, чем потом писать "мне замерщик обещал".
|