• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: растрескалась Фибропараллель   Елена  18-06-12 17:23
    >
    >Здравствуйте, Уважаемая Елена!
    >Вы обращались уже в гарантийный отдел? Если нет, звоните по телефону 983-00-70.

    спасибо, позвоню.
    >
    >>в октябре 2010 года установили уличные двери в загородном доме.
    >>прошло полтора года и постепенно фибропараллель (у нас кажется фрезировка Престиж) на одной двери растрескалась вся.
    >>вторая дверь вроде выглядит нормально.
    >
    >Наружная панель может пострадать, если над дверью нет козырька, исключающего обильное попадание воды на панель во время дождей, а также защищающая её от прямых солнечных лучей. Также могут быть другие причины перечисленные в условиях гарантийного обслуживания двери.

    над дверью аж целый балкон, он как козырек и служит.
    от солнца он коненчо тоже частично защищает, но тут же понятно, что по любому солце и косой дождь на нее все равно попадает, но на то она и УЛИЧНАЯ дверь.

    каких-то собых условий гарантии на сайте не нашла, почитаю договор еще раз, может там есть что-то, чего нет на сайте.
    особо обращу внимание на то, есть ли в условиях договора то, что над уличными дверями должны быть козырьки и их размеры (ибо солнце под любой козырек залезет и будет падать на нижнюю часть двери), хотя у нас это есть, но если в договоре не окажется, то...))))
    >
    >>покупать новую дверь?
    >>платить за новую отделку?
    >>где гарантия, что следующая будет хорошей?
    >>хотелось бы узнать, как теперь исправить эту ситуацию
    >>спасибо.
    >
    >Все зависит от того, будет ли признана порча панели гарантийным случаем, или нет (ведь дверь еще на гарантии?). Если вина наша - мы поменяем панель бесплатно, в противном случае, её замена будет платная.

    полтора года прошло, насколько я понимаю гарантия была год, я почитаю договор и посмотрю сроки, но мне свекр сказал, что год всего.


    >>

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100