• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • "Потрясающий" сервис   Марина  09-08-12 15:21
    В начале марта установила себе дверь Стал-70. Вчера, то есть 9 августа, вечером нижний замок Mottura заклинил наглухо, ключ не поворачивался ни в одну из сторон. Хорошо, все в это время были снаружи, никто не оказался заблокирован в квартире. По телефону 937-86-27 женщина сказала, что, поскольку дверь на гарантии, то и обращаться я должна не к ней, а в гарантийный отдел, который откроется (сюрприз!) только завтра в 9:30. Ну ладно, переночевать было где. На следующий день звоню в гарантийный отдел. "Ждите, мастер с Вами свяжется". Жду полдня. Глухо. Звоню еще раз в гарантийный отдел, дескать, где? И тут получаю потрясающий ответ: "Мастер свяжется с Вами и обговорит время прихода ДНЯ ЧЕРЕЗ ТРИ - ЧЕТЫРЕ". Сижу сейчас и пытаюсь осмыслить ситуацию. Получается, что из-за установленного компанией СТАЛ заклинившего замка я в течение недели к себе домой не попаду?

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100