• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Видимо, произошло недопонимание.   Будковский Антон (СТАЛ)  10-08-12 00:16

    Здравствуйте уважаемая Марина.

    >В начале марта установила себе дверь Стал-70. Вчера, то есть 9 августа, вечером нижний замок Mottura заклинил наглухо, ключ не поворачивался ни в одну из сторон. Хорошо, все в это время были снаружи, никто не оказался заблокирован в квартире. По телефону 937-86-27 женщина сказала, что, поскольку дверь на гарантии, то и обращаться я должна не к ней, а в гарантийный отдел, который откроется (сюрприз!) только завтра в 9:30. Ну ладно, переночевать было где.

    По указанному телефону можно круглосуточно получить помощь, но в экстренных случаях. То есть если бы дверь было необходимо вскрыть срочно - это было бы сделано.

    Далее цитирую комментарии от гарантийной службы:

    >Заявка в отдел гарантий поступила в 10:40 9.08.12.
    >Заказчица не настаивала на срочности, спокойно приняла информацию о выезде мастера в течение 3-4 дней, т. к. квартира не жилая.
    >Из разговора выяснилось, что полотно в пленке. Проживают заказчики рядом и могут по звонку мастера подойти на адрес.
    >В субботу должны привезти кухню на адрес, попросила выполнить работу до этого времени.
    >Диспетчер гарантии еще раз перезванивал заказчице, поставил в известность, что вскрытие может быть платным, если пленка попала на ригеля замка и в ответки.
    >Все было вежливо и тактично.
    >Похоже, что на форуме писала не сама заказчица, а её представитель, не полностью владея ситуацией.

    >Сегодня 9.08.12 вечером мастер будет на адресе.
    >С заказчиком есть договоренность

    Думаю, что на лицо взаимное недопонимание. Работа не была обозначена как срочная, поэтому заявка попала в обычную очередь.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100