• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Финал.   Будковский Антон (СТАЛ)  10-08-12 22:40

    Уважаемый Diaz,

    >Как и почему случилось подобное "недопонимание" - не представляю.

    Ситуация, на самом деле, весьма типичная. Многие работы сервиса (включая вскрытия) происходят не в срочном режиме. Заказчик сам не всегда готов к оперативному реагированию (особенно, если квартира на стадии ремонта).

    >Однако, думаю что Сервисная Служба Стал загладит "свою" вину

    Вчера вечером дверь вскрыли.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100