• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • СТАЛ: ЖУЛИКИ И ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ   САНДЖАР  07-11-12 13:51
    25 октября пригласили замерщика Сергея Птицына на объект. Вариант двери был согласован, договор подписан. Через 2 дня (27 октября) по финансовым причинам мы решили изменить заказ. Связались с Сергеем, который объяснил, как это сделать. В тот же день я приехал в офис на ул Генерала Кузнецова и написал заявление об изменении заказа. Прежде чем его оставить, я попросил сотрудника офиса Дмитрия позвонить Сергею и уточнить, где оставить договор. Сергей сказал, что заедет за ним завтра и передаст в офис. В общей сложности с Сергеем по телефону за этот день общались 3 раза.
    Через 2 недели раздается телефонный звонок - Ваша дверь готова, можем установить завтра. После ряда уточняющих вопросов, узнаю, что никаких изменений не внесено. :-(
    Звоню Сергею Птицину для выяснения ситуации. В ответ получаю следующее: "Я позвонил в офис в понедельник и мне сказали, что никого заявления нет. Поэтому я никуда не поехал и никакого заявления не получал". В итоге вместо нужной мне двери с конвеера вышла та, которая не соответствовала моему заявлению.
    Вместо того, чтобы решить вопрос и признать свою ошибку, Сергей Птицын указывал мне на Договор - что дверь соответствует Договору.

    Попытки решить вопрос через руководство пока не увенчались успехом, поскольку в центральном офисе (?) работает абсолютно похожая сотрудница - Дарья. Она также отсылала меня к Договору и полностью игнорировала мою аппеляцию к Заявлению, которое было составлено на второй день после Договора. Складывалось ощещение словно Заявления и вовсе не было. Вчера (6 ноября) Дарья попросила меня отправить Заявление и Договор по факсу. Это было сделано, однако никакой реакции не последовало. Решить данный вопрос Дарья не в состоянии, поскольку вместо конструктивного предложения, отсылает меня к Сергею. И круг замкнулся...

    Я первый раз сталкиваюсь с таким отношением к клиентам. Подобное неуважительное отношение к клиентам говорит многое о компании.

    Обращаюсь к руководству компании и прошу решить данный вопрос. Я не собираюсь переплачивать за дверь вследствие безолаберного отношения ваших сотрудников к своей работе. Жду ответа и готов при необходимости отправить скан Заявления и Договора.
    С уважением,

    7 ноября 2012

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100