• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: СТАЛ: ЖУЛИКИ И ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ   Татьяна  07-11-12 15:55
    Да, нет. В Стале такое ощущение, что правая рука не знает что делает левая. В отдел претензий вообще звонить бессмыссленно, там "девушка", которая "не знает что можно сделать" и предлагает писать письма, от форума реакция живее. Нам предыдущий недостаток исправили после сообщений на форуме, а через месяц мы получили письмо о "невозможности" что-либо сделать от отдела претензий.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.