• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Не капсите в темах!   Александр (СТАЛ)  07-11-12 17:02
    >Спасибо за комментарии. У нас почти везде так. Но здесь народ с претензией на ориентированность на клиента.

    Здравствуйте Уважаемый Санджар!

    У нас есть 1000 и 1 формальный повод отказать в вашей просьбе.
    Начиная с того, что не вы являетесь заказчиком двери, заканчивая тем, что дверь изготовлена в срок и согласно договору.

    Но дело в том, что действительно наши сотрудники допустили ошибку. Ваша заявка не была передана в центральный офис и в производство, собственно потому вам при телефонных разговорах твердили о том, что все идет как надо.

    Поскольку панель уже готова, и она стоит дороже, чем ламинат, на который вы хотели заменить, мы предлагаем возместить вам разность стоимости панелей в качестве компенсации за произошедшее недоразумение. Т. е. оставшаяся сумма за дверь будет на 4 050 рублей меньше.

    Вас такой вариант устроит?

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100