• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Кто нибудь может помочь в Вашей Уважаемой компании в ремонте светового тоннеля в Вашей самой дорогой двери???   вадим  26-11-12 11:19

    Какой вариант, Александр?

    >К вам уже выезжал мастер для осмотра светового тоннеля. Согласно данным сервиса, пульт и блок питания работают, но сам тоннель не включается.

    Уважаемый Александр! Хотелось бы обратить Ваше внимание на недостоверность информации, которую Вы представляете на форуме и которой Вы обладаете. Был мастер, который только поменял временные ключи на осеовные и который абсолютно не готов был оценить работоспособность туннеля, т. к. он не специалист в области электрики. Он просто сказал, что передаст просьбу в деспетчерскую. Таким образом Вы просто вводите себя, меня и прочих в заблуждение.

    >В связи с чем такая неисправность - на месте посмотреть нет возможности, так как заказанная вами отделка изнутри с зеркалом не позволяет извлекать её из двери в полевых условиях - для полной диагностики её нужно привозить к нам на производство.

    Сколько приблизительно будет отсутствовать дверь?

    >Если случай будет признан гарантийным, все работы будут произведены бесплатно для вас, в противном случае, вам нужно будет оплатить новый световой тоннель.

    Уважаемые Господа!

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100