• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Установили не ту дверь   Екатерина  19-12-12 11:59
    Дорогие товарищи из "Стала". Вчера мне абсолютно в срок, качественно и в соответствии с договором была установлена дверь "Стал" 65. Одна мааааленькая проблема: не та. Дело в том, что сразу после составления договора, в тот же день и час мы с замерщиком Джавадовым Э. составили заявление об изменениях по договору, в котором поменяли цвет покраски коробки, отделку и фурнитуру снаружи. Причём замерщик настоял на том, что изменения в договор вносить не надо, достаточно заявления. В результате заявление забыли передать на фабрику, изменения в договор не внесли, и я получила ровно то, что было в договоре - отличную дверь, но не ту.
    Вчера утром, точно в срок, позвонили установщики и сообщили, что будут "в районе 13-14" и наберут меня за час, чтобы я успела приехать к началу установки. Естественно, за час никто не перезвонил, когда в 14:30 я набрала установщиков, они ответили, что будут у меня через 30 минут. Вертолёт я пока не купила, так что к моему приезду коробка была уже забетонирована (не пугайтесь, установщики не вскрыли мне квартиру, там работают строители). Итак, установку начали без меня, и указать на несоответствие двери заказу до её монтажа я не могла.
    Как только я приехала в квартиру, тут же начала бить в набат. На общем телефоне меня отправили к замерщику, который сразу вспомнил про заявление об изменениях к договору и пообещал узнать, в чём проблема. Надо отдать ему должное - перезвонил. Сообщил, что заявление в офисе, и его забыли - по каким-то неведомым причинам - передать на фабрику. После "консультации с руководством" замерщик сообщил, что дверь мне перекрасят. К этому моменту ваши отличные (без иронии) установщики уже закончили монтаж. После второй "консультации с руководством" замерщик сообщил, что дверь переустановят, но уже после нового года.
    В результате у меня стоит отличная дверь, в акте я написала, что к установке претензий не имею, но дверь стоит не та.
    Вопрос что будем делать, уважаемые господа из компании "Стал"? Курочить дверь после нового года - значит затягивать ремонт, к середине января строители уже закончат работы, и финальную отделку пространства вокруг входа делать будет уже некому.
    С нетерпением жду ваших комментариев.
    P.S. Кстати, а почему никто не предложил сразу купить и установить доборы?
    P.P.S. И ещё... почему мне после установки двери не выдали копию квитанции об оплате оставшейся суммы?

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100