• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Пересмотр решения   Александр (СТАЛ)  24-01-13 11:27

    Уважаемая Госпожа Богдановская!

    >Замерщик в документах допустил ошибки в числах и датах. Квитанция -Договор № 219813 серия РБ ошибка в адресе микр Солнцево Парк дом 3 (нужно 5) кв 94. Спецификация и смета к договору №: П110/1134 от 25.12.12 , дата готовности:15.12.2012.(должно быть написано 15.01.2013.). Договор №П 110/1134 купли-продажи составлен 25.12.2012 , а написано 23.12.2012. Замерщик так же мог ошибочно посмотреть на веер с образцами и записать код (мы оговаривали только цвет, а не код).

    Мы проверили договор, действительно, дата готовности двери была введена неверно. Хоть ошибок в адресе и даты заключения договора в нашей части документов не обнаружили, но допускаем, что замерщик мог по-неосмотрительности ошибиться и с номером панели.

    Формально, это не снимает ответственность с заказчика, он в той же мере "виноват" в том, что в договор попал не тот номер панели, который хотелось заказать. Мы также принимаем во-внимание что заказ был оформлен в канун Нового Года, с участием нескольких людей со стороны заказчика и в очень неудобных условиях работы для замерщика. Словом, обе стороны процесса имели множество причин для того, чтобы ошибиться.

    И в этой неоднозначной ситуации, после длительного обсуждения и тщательного расследования обстоятельств, мы приняли решение заменить вам панель бесплатно на желаемый цвет. Скорее, это акт доброй воли, потому что до сих пор нет однозначной уверенности в том, что это решение справедливое.

    С вами свяжутся сотрудники гарантийного отдела для согласования даты и времени проведения работ. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, впредь дверь будет приносить вам только положительные эмоции.


Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100