• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • В понедельник устраним   Александр (СТАЛ)  25-01-13 10:04

    Здравствуйте, Уважаемый Сергей!

    > Мой звонок в гарантийный отдел и девушка после переговоров с мастером сообщила, что он до меня дозвониться не смог, потому и не приехал. Интересно, рассказывая подобное люди отдают себе отчет, что можно получить распечатку от оператора связи?

    Мастер был на заказе недалеко от вас, и по его словам, звонил вам в субботу неоднократно, однако ответа не получил. Говорит, тоже может предоставить распечатку. Может, он не на тот номер звонил - не знаю.

    >Проехали, договорились о приезде мастера в этот вторник и... наверное догадались уже, да? И снова звонок и снова удивление... Догадались каков результат?

    Во-вторник он действительно ни позвонил, ни выехал. И мы полностью признаем нашу вину в этом.

    >Итог - дверь доставлена не полностью, установка полностью не завершена - оба договора не исполнены.

    Исправим и исполним.

    > Отдельный вопрос цемент - он сыпется так, будто не цемент вовсе, а песок! Мне интересно, а как этот песок сверху штукатурку удержит то???

    Мастер проверит качество бетонирования, при необходимости забетонируем заново.

    > Честно говоря я не то чтобы удивлен. Просто достаточно известная уже компания и такое отношение...

    Сожалеем, что ошибка мастера бросила тень и на всю компанию. Мы прикладываем много усилий, чтобы улучшить качество работы, но увы, иногда случаются подобные недоразумения.

    >Юристы навскидку советуют идти в суд (благо есть контора с которой я давно работаю по другим вопросам) и готовы за то взяться практически со 100% гарантией на успех.

    В этом нет необходимости. С вами уже согласована дата выезда мастера, и на сей раз он приедет.

    Пожалуйста, примите наши извинения за отнятое у вас время и доставленные неудобства.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100