• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: негативный опыт   Анастасия  24-04-13 19:18
    Антон, добрый день,

    к сожалению, по всем формальным признакам выноваты мы сами - не внимательно прочитали спецификацию.

    Мы пытались вяснить с помощью Маргариты, сколько будет стоить новая дверь, исходя из того, что она не должна стоить столько же сколько новый заказ целиком, т. к. во-первых уже есть и установлена коробка, во-вторых "неправильную" дверь Стал может реализовать, т. к. размеры у нее стандартные. Ответ был однозначным - придется платить как за полностью новый заказ. Мы пытались вяснить не можем ли мы (в качестве хоть какой-то компенсации) воспользоваться акцией на бесплатную установку и доставку, которая фактически представляет собой скидку в 5 тыс (1 тыс за доставку, 4 тыс за стандартную установку). Ответ был опять-таки нет. В результате родители, чтобы не трепать больше себе нервы, заплатили всю сумму и договорились по телефону с замерщиком, что дверь останется "наизнанку", а им привезут и поставят новый замок. И вот вы пишете, что это проблему не решает...

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100