• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Ответ красивый   Владимир  30-05-13 16:28
    Ответ красивый, но не по существу, моя дверь Стал 100, стоит 100 тыс. рублей, да куплена через дилера, но от этого она не перестает быть Вашей, с Вашей же установкой (кстати тоже далеко не бесплатной), как то странно заплатив такие деньги, через полгода быть посланным в платный отдел сервисной службы, может правильнее было бы предложить Вашим установщикам исправить свой брак, как считаете?
    Ведь Стал-100 это же класс люкс, как Вы ее позиционируете на своем сайте, а Ваши установщики большие профессионалы, а может быть это совсем не так? Выяснить кто устанавливал мою дверь, я думаю не составит труда, они ее сами забирали с Вашего склада, в те даты которые я написал. Дело ведь даже не в том, что мне сегодня предложено заплатить примерно три тыс рублей за выезд и регулировку, ну должен же человек отвечать за свою работу, это же Ваша репутация, а она очень долго зарабатывается, а вот потерять ее можно очень быстро. Расчитываю на принятие Вами правильного решения.
    С уважением, Владимир

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100