• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Выяснил   Александр (СТАЛ)  03-06-13 13:42

    Уважаемый Владимир, вы приобрели дверь не в компании СТАЛ. Более того, установка двери так же производилась не нашими силами. Договоров заключенных с вами ни на изготовление двери, ни на монтаж мы обнаружить не смогли.

    Судя по всему, вы приобрели дверь у дилера. Гарантийные обязательства по обслуживанию двери несет именно он. Какие именно - смотрите в вашем договоре с ним (если он заключался, конечно).

    Мы же можем провести осмотр двери, и если будут выявлены неисправности - устранить их. Эта услуга будет платной для вас, поскольку вы не являетесь нашим заказчиком. Однако, учитывая то, что сама дверь вероятно наша (еще нужно в этом удостовериться) - мы предоставляем вам скидку на сервисные работы в размере 10%.




Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100