• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Брак при установке двери, который месяц никто не может устранить   Игорь  21-06-13 18:31
    >
    >Здравствуйте, Уважаемая Вера!
    >
    >>Первое, что мне не понравилось, - мастер с ходу стал рассказывать истории, как он со мной пытался вчера (т. е. в пятницу - 21 мая) связаться, хотя никаких звонков не было, да и договоренность была на 17-18 мая.
    >
    >Не могу точно сказать, звонил вам мастер, или нет, но у нас та же информация, что не смог дозвониться.
    >
    >>На мой законный вопрос о новом наличнике он заявил: зачем его менять, я сейчас этот подпилю и подклею.
    >
    >Дело в том, что мастер приехал к вам с одной планкой наличника, но оказалось, что заменить одну лишь планку невозможно, ввиду того, что планка было крепко связана с квадратом над ней. А самого квадрата на замену мы не изготавливали и соответственно у мастера его не было. Признаем, что не учли такую вероятность развития событий, и в целом - ошиблись, за что просим принять наши извинения.
    >
    >>В понедельник приехал мастер, с ходу заявил, что он будет исправлять старый наличник.
    >
    >Да, поскольку не было необходимых "запчастей" на замену, мастер решил попробовать исправить старый наличник.
    >
    >>В итоге всей истории - в вторник утром я обнаружила практически такой же горб на наличнике.
    >
    >Понимаю ваше возмущение, увы, попытка отремонтировать старый наличник не обвенчалась успехом.
    >
    >>Куда пропал тот наличник, который якобы изготовили в начале мая?
    >
    >Планка наличника была и есть, однако отсутствует вышеупомянутый квадратик, который в данный момент изготавливается. Это не должно занять много времени. Как только квадрат будет готов - мастер снова приедет и заменит наличники с квадратом.
    >
    >>Я уже многие годы пользовалась услугами СТАЛа, но с таким подходом сталкиваюсь впервые. Разъясните мне, это в порядке вещей стало у Вас или мне не повезло?
    >
    >Были допущены несколько мелких недочетов, которые и послужили причиной возникшей ситуации. Но мы все исправим.
    >
    >Еще раз прошу принять наши извинения за отнятое у вас время и доставленные неудобства.

    Ну дык и как, данную проблему клиента в итоге решили или нет? Очень бы хотелось узнать про счастливый конец злоключений.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100