• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Несколько комментариев   Александр (СТАЛ)  08-07-13 11:46

    Здравствуйте, Уважаемая Галатея!

    >С приключениями установили две двери в загородном доме:
    >1. Привезли две двери ОДИНАКОВОГО размера для двух РАЗНЫХ проемов (90 см и 104 см ширина проемов), в итоге один проем пришлось расширять под дверь.

    Скажите, пожалуйста, размеры дверей соответствовали тем, что указаны в договоре? Или были заказаны одни, а привезли двери другого размера?

    >2. Расширяли проем в помещении, где кафель на стенах был уже уложен.
    >3. Кафель пришлось отдирать и укладывать заново.

    Такое бывает при расширении проема, иногда это неизбежно.

    >4. При замере забыли учесть, что дом будут штукатурить и стена станет на несколько см шире: и на месте потребовались УШИ для варки для выноса дверной коробки (оплачивать пришлось дополнительно и материал, и сварку, около 6000 рублей, в смете это не было отражено)

    О работах планируемых с дверным проемом обязательно нужно сообщать замерщику, а если они могут повлиять на установку двери, то еще и указать о них в договоре. И такое упущение может привести к дополнительным работам, которые, будучи не указанными в договоре, совершаются за дополнительную плату.

    >5. Главная дверь перестала открываться на третий день.
    >6. Мастера ДО СИХ ПОР НЕТ.

    По нашим сведениям, дверь завернута в пленку на время ремонта. Судя по всему, была произведена попытка запереть её в таком состоянии, в результате чего ригели замков застряли в коробке зажатые в пленке.

    Поскольку случай негарантийный, ваша заявка была передана в сервисную службу. Мастер связывался с вашим представителем по поводу ремонта, и работа была отложена по причине отсутствия финансирования с вашей стороны.

    Поскольку вы написали о том, что ждете мастера, я попрошу сотрудников сервисной службы связаться с вами для согласования времени и условий проведения работ.

    >Возмущению моему нет предела.
    >Я КРАЙНЕ разочарована качеством сервиса и продукции фирмы СТАЛ.

    Сожалею. Надеюсь, что после ремонта двери, больше проблем с дверью не будет.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100