• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Несколько комментариев   Галатея  08-07-13 12:31
    >
    >Здравствуйте, Уважаемая Галатея!
    >
    >>С приключениями установили две двери в загородном доме:
    >>1. Привезли две двери ОДИНАКОВОГО размера для двух РАЗНЫХ проемов (90 см и 104 см ширина проемов), в итоге один проем пришлось расширять под дверь.
    >
    >Скажите, пожалуйста, размеры дверей соответствовали тем, что указаны в договоре? Или были заказаны одни, а привезли двери другого размера?

    В договоре были указаны размеры, не соответствующие действительности. Фактический размер проемов: 220 на 105 и 220 на 90. Каким образом замерщик намерил два одинаковых проема, остается для меня загадкой до сих пор. Мне казалось, что если специалист уважаемой компании выезжает на объект, то он осматривает объект и проводит замер. В договоре стоят два одинаковых проема. Что-то среднее между 105 и 90. Так удобнее производству? Я не знаю.


    >
    >>2. Расширяли проем в помещении, где кафель на стенах был уже уложен.
    >>3. Кафель пришлось отдирать и укладывать заново.
    >
    >Такое бывает при расширении проема, иногда это неизбежно.

    В мои планы (и сметы) не входила перекладка кафеля в готовом помещении.

    >
    >>4. При замере забыли учесть, что дом будут штукатурить и стена станет на несколько см шире: и на месте потребовались УШИ для варки для выноса дверной коробки (оплачивать пришлось дополнительно и материал, и сварку, около 6000 рублей, в смете это не было отражено)
    >
    >О работах планируемых с дверным проемом обязательно нужно сообщать замерщику, а если они могут повлиять на установку двери, то еще и указать о них в договоре. И такое упущение может привести к дополнительным работам, которые, будучи не указанными в договоре, совершаются за дополнительную плату.

    Бригадир строительной бригады присутствовал при замере, отвечал на все возникающие вопросы. Вопросов не возникало. По моему скромному разумению, специалистам компании СТАЛ стоит хотя бы приблизительно понимать технологию строительства. Очевидно, что стены не отштукатурены и будут проводиться фасадные работы. Это понятно только мне? Складывается ощущение, что замеры ранее проводились в квартирах, где все стандартно и думать не надо.

    >
    >>5. Главная дверь перестала открываться на третий день.
    >>6. Мастера ДО СИХ ПОР НЕТ.
    >
    >По нашим сведениям, дверь завернута в пленку на время ремонта. Судя по всему, было произведена попытка запереть её в таком состоянии, в результате чего ригели замков застряли в коробке зажатые в пленке.
    >
    >Поскольку случай негарантийный, ваша заявка была передана в сервисную службу. Мастер связывался с вашим представителем по поводу ремонта, и работа была отложена по причине отсутствия финансирования с вашей стороны.

    6000 рублей за выезд?
    Я правильно поняла?


    >
    >Поскольку вы написали о том, что ждете мастера, я попрошу сотрудников сервисной службы связаться с вами для согласования времени и условий проведения работ.
    >

    Звонка до сих пор нет.

    >>Возмущению моему нет предела.
    >>Я КРАЙНЕ разочарована качеством сервиса и продукции фирмы СТАЛ.
    >
    >Сожалею. Надеюсь, что после ремонта двери, больше проблем с дверью не будет.

    Хочется верить.
    Однако мне внушает сомнение качество внешних панелей дверей. Дом загородый, потому будет влага-снег, при заключении договора все обсуждали. Посоветовали корабельную фанеру. Обещали, что чернеть и цвести не будет, на века и т. п. Сомневаюсь: выемки в рисунке показывают торец фанеры, ничем не обработанный, рыхлый, пористый, не гладкий: добро пожаловать, дождик и плесень. Подозреваю, что это все еще придется красить со временем. Или вовсе менять. За оплаченные деньги я рассчитывала на качественную продукцию и вменяемый сервис.






Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100