• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Срок готовности двери 19 августа   Александр (СТАЛ)  16-08-13 14:12

    >Заказали дверь в компании СТАЛ. Дверь не дешевую.
    >Должны были изготовить к 12.08.13. Но после МОЕГО звонка замерщику оказалось, что дверь с дефектом и ее отправили на переделку (вопрос: вы уже давно делаете двери и не научились их делать без дефектов?

    Увы, даже в нашей работе иногда случаются накладки. Процент их небольшой и с каждым годом все меньше, но боюсь, что полностью исключить шанс возникновения ошибок невозможно. Слишком много факторов влияют на работу, начиная от наших сотрудников, заканчивая оборудованием и поставщиками комплектующих.

    >Сегодня (15.08.13) опять после МОЕГО звонка замерщику оказывается, что дверь не готова и будет готова только 19-20 числа (странно, вроде серьезная компания, а даже точные сроки назвать не можете).

    Это связано с тем, что производство оказалось не готовым к увеличивающейся нагрузке. Поэтому определить точные сроки выполнения заказа в последнее время бывает затруднительно.

    >1. Почему я сам должен звонить в день готовности моей двери, а не ваши менеджеры?

    У нас разработана электронная система информирования, которая отправляет данные по готовности двери замерщикам. Те, в свою очередь, должны информировать заказчиков о задержках. Однако несколько дней назад был сбой в в этой системе. Видимо он и послужил причиной плохой осведомленности замерщика о состоянии двери.

    Эти неполадки к настоящему моменту уже устранены.

    >(или вы взяли часть денег и довольны?)

    Уважаемый Евгений, наши желания в скорейшей готовности двери полностью совпадают. Компания заинтересована выполнить договор в указанные сроки.

    >2. Получу ли я какаю-нибудь компенсация за перенос сроков?

    Да, конечно. В нашем договоре указаны о пени за просрочку изготовления и установки двери. За каждый день просрочки вам будут выплачены пени согласно законодательству РФ.

    >3. Мастер не может назвать причину задержки (что-то с полотном говорит). Как мне узнать что с дверью не так? (как может быть что-то с полотном? Вы не умеете делать двери? Предупреждайте тогда заранее)

    По моим сведениям, с вашей дверью все в порядке. Задержка происходит в первую очередь из-за загруженности производства.

    >4. После моих звонков в компанию никто со мной не связывается для объяснения ситуации. У вас всегда так? Отфутболивать друг к другу это норма?

    У нас все прекрасно налажено, когда работа идет, как и было запланировано. Однако в случае возникновения внештатной ситуации сказывается некоторая неповоротливость большой компании, и сотрудникам не всегда получается действовать оперативно. По последним данным, срок готовности вашей двери 19 августа. Как только она будет готова, сотрудники отдела монтажа свяжутся с вами для согласования даты и времени монтажа.

    Еще раз прошу принять наши извинения за задержку и доставленные неудобства. Надеюсь, что сама дверь вам понравится.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100