• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Таинственный рисунок   Наталия  01-10-13 23:14
    Здравствуйте!
    По договору 16/518 от 27.08.2013, 13 сентября была установлена дверь. Претензий при приемке не было, все понравилось (принимал муж). На следующий же день разболтался эксцентрик, поцарапав при этом короб двери. Спасибо, оперативно среагировала служба сервиса, на следующий же день после звонка прислав мастера, который отрегулировал эксцентрик (при выполнении работ присутствовала я). Однако, окрасить повреждений участок не удалось - не было краски. Договорились, что когда будет производиться смена временной панели на постоянную, эта работа будет выполнена. 27 сентября после нескольких обращений в службу сервиса с просьбой направить мастера для установки постоянной панели. Мастер прибыл. Работы принимал мой прораб (взрослый надежный мужчина, которого я знаю очень давно). Все выполнено хорошо, претензий конкретно к выполненным работам нет (за исключением того, что нужной краски снова не оказалось в наличии - но это я прекрасно понимаю и готова ждать ее поступления).
    Проблема в следующем. Сегодня вечером я впервые после установки постоянной панели ДЕТАЛЬНО осмотрела свою дверь. На ее торце, где в районе зоны выхода ригелей верхнего замка установлена наклейка с маркировкой номера двери и логотипом СТАЛ, в правом нижнем углу этой наклейки я обнаружила продукт творчества мастера - выцарапанный на этой табличке и спускающийся немного вниз по окрашенному коробу двери РИСУНОК (разумеется, принимая работы по установке панели и врезке глазка в это место заглянуть никто не догадался). Очевидный рисунок - голова-круг, глаза-точки, рот-полоска и т. п. Очень жаль, что в Ваш форум нельзя отправить фото. Хотя, смею предположить, что и без него читающие мой пост уже валяются под столом от смеха.
    За что же я, как дисциплинированный заказчик заслужила такую насмешку и такое унижение? Заказав дверь стоимостью более 74 т. р., выполнив со своей стороны все условия договора, внеся предоплату 100%? Это более чем обидно, это оскорбительно.
    Что должен значить данный символ? Очевидно, что-то в духе "Здесь был Вася".
    Отмечу заранее - детей у меня нет и никто в квартиру из чужих допущен не был. И я прекрасно понимаю, что доказать личность художника на данный момент невозможно, хотя для меня все очевидно.
    В итоге очень хотелось бы понять следующее:
    а) как такое отношение к клиенту и его имуществу вообще возможно? И первый ли это подобный случай в вашей практике (может и нет, а может кто-то не заметил художество, а кто-то просто закрыл на него глаза);
    б) как устранить сие творение? Очевидно, что необходима замена номерной таблички и подкраска теперь еще одной части дверного короба. Возможно ли это устранить силами сервисной службы Стал и желательно руками другого мастера?

    Спасибо за внимание. Жду ответ.
    Наталия

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100