• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • гарантия и ее условия.   Юлия  12-03-14 20:28
    А расскажите, пожалуйста, что есть в Вашем понимании гарантийный случай?
    сводится ли это к правилам приемки и эксплуатации дверей?
    или, как выяснялось, есть более широкое трактование Вами Ваших правил?
    А то прочла вот тему на форуме: У Елены, сломался замок, и произошло это от того, что в него попала оберточная пленка от двери" , и сразу же выяснилось, что дверь при ремонте в квартире, владельцам этой двери "нельзя оборачивать пленкой и прочими защитными материалами самим", а только Вы и с Вашего позволения, так сказать. Иначе это не гарантийный случай. в той же теме выяснилось, что Ваши правила эксплуатации и прочего намного шире, нежели описаны на бумаге. Расскажите о них нам, пожалуйста? Широту, так сказать.
    А еще расскажите, пожалуйста, про гарантию на замки? и какие документы важно иметь на эти Ваши замки, без которых гарантия не действительна? как об этом информируют покупателей? И как эти самые документы выдаются владельцам?

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100