• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: гарантия и ее условия.   Вячеслав  01-04-14 18:40
    Добрый вечер.
    Уже не первый раз сегодня пишу, только на другую тему.
    Увидел эту ветвь, заинтересовался.
    Только вопрос не о гарантийных случаях, а о сроке гарантии.
    В вашей брошюре указано:
    Двери СТАЛ 65 и выше - максимальный гарантийный срок 10 лет.
    СТАЛ 55 - до 5 лет.
    СТАЛ 35 - до 3 лет и до 1 года (по моделям).

    Я заказываю дверь СТАЛ 65, а мне пишут гарантию 3 года.
    Т. е. меньше, чем на СТАЛ 55, и как на двери СТАЛ 35?
    При том, что расчетная стоимость моей двери 80000(79229 руб) без стоимости установки.
    Я уже не говорю про условия гарантии, где каждый чих в сторону двери лишает права на бесплатное обслуживание.
    Объясните, чем мотивирован такой срок...

    С уважением,
    Вячеслав.




    >>А расскажите, пожалуйста, что есть в Вашем понимании гарантийный случай?
    >>сводится ли это к правилам приемки и эксплуатации дверей?
    >>или, как выяснялось, есть более широкое трактование Вами Ваших правил?
    >
    >Здравствуйте, Юлия!
    >Более широкой трактовки правил нет, гарантийные случаи сводятся к правилам.
    >
    >>А то прочла вот тему на форуме: У Елены, сломался замок, и произошло это от того, что в него попала оберточная пленка от двери" , и сразу же выяснилось, что дверь при ремонте в квартире, владельцам этой двери "нельзя оборачивать пленкой и прочими защитными материалами самим", а только Вы и с Вашего позволения, так сказать. Иначе это не гарантийный случай. В той же теме выяснилось, что Ваши правила эксплуатации и прочего намного шире, нежели описаны на бумаге. Расскажите о них нам, пожалуйста? Широту, так сказать.
    >
    >Любое вмешательство в конструкцию двери силами заказчика является случаем не гарантийным и часто приводит к поломке.
    >В общем-то этим всё сказано.
    >Поэтому заклинившая замки пленка, приводит к платному вскрытию двери и платной замене замка. Прибитые к декоративной панели "когтеточки" снимают панель с гарантии.
    >Предугадать и запретить все не желательные воздействия невозможно, но общий смысл таков: хотите что-то сделать с дверью самостоятельно - подумайте, обратитесь к нам за советами. Мы в этом никогда не отказываем. А если ваши действия в итоге привели к поломке, совершенно очевидно, что гарантийным случаем это являться не будет.
    >
    >
    >>А еще расскажите, пожалуйста, про гарантию на замки? и какие документы важно иметь на эти Ваши замки, без которых гарантия не действительна? как об этом информируют покупателей? И как эти самые документы выдаются владельцам?
    >
    >При заказе двери заполняется договор с приложением (ссылку давал выше), в которых прописаны гарантийные обязательства и правила эксплуатации. Документы заполняются в двух экземплярах, подписываются представителем нашей компании и вами, один экземпляр остаётся вам.
    >Именно эти документы и необходимо иметь при гарантийных случаях.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100