• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: гарантия и ее условия.   Владимир (СТАЛ)  13-03-14 10:46
    >А расскажите, пожалуйста, что есть в Вашем понимании гарантийный случай?
    >сводится ли это к правилам приемки и эксплуатации дверей?
    >или, как выяснялось, есть более широкое трактование Вами Ваших правил?

    Здравствуйте, Юлия!
    Более широкой трактовки правил нет, гарантийные случаи сводятся к правилам.

    >А то прочла вот тему на форуме: У Елены, сломался замок, и произошло это от того, что в него попала оберточная пленка от двери" , и сразу же выяснилось, что дверь при ремонте в квартире, владельцам этой двери "нельзя оборачивать пленкой и прочими защитными материалами самим", а только Вы и с Вашего позволения, так сказать. Иначе это не гарантийный случай. В той же теме выяснилось, что Ваши правила эксплуатации и прочего намного шире, нежели описаны на бумаге. Расскажите о них нам, пожалуйста? Широту, так сказать.

    Любое вмешательство в конструкцию двери силами заказчика является случаем не гарантийным и часто приводит к поломке.
    В общем-то этим всё сказано.
    Поэтому заклинившая замки пленка, приводит к платному вскрытию двери и платной замене замка. Прибитые к декоративной панели "когтеточки" снимают панель с гарантии.
    Предугадать и запретить все не желательные воздействия невозможно, но общий смысл таков: хотите что-то сделать с дверью самостоятельно - подумайте, обратитесь к нам за советами. Мы в этом никогда не отказываем. А если ваши действия в итоге привели к поломке, совершенно очевидно, что гарантийным случаем это являться не будет.


    >А еще расскажите, пожалуйста, про гарантию на замки? и какие документы важно иметь на эти Ваши замки, без которых гарантия не действительна? как об этом информируют покупателей? И как эти самые документы выдаются владельцам?

    При заказе двери заполняется договор с приложением (ссылку давал выше), в которых прописаны гарантийные обязательства и правила эксплуатации. Документы заполняются в двух экземплярах, подписываются представителем нашей компании и вами, один экземпляр остаётся вам.
    Именно эти документы и необходимо иметь при гарантийных случаях.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100