• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • При малейшем подозрении обращайтесь в сервис   Владимир (СТАЛ)  18-08-14 17:43
    Доброго дня, Игорь!

    В правилах эксплуатации двери, которые выдавали вам на руки, в самом начале написано.

    Уважаемый Заказчик! Вы приобрели не только дверь, но и сервис. Ваша дверь находится на гарантийном обслуживании и наши специалисты всегда готовы помочь Вам. В случае каких-либо затруднений при эксплуатации двери, не пытайтесь производить ремонт самостоятельно! Обратитесь в сервисную службу по телефону в Москве:
    • в рабочие дни (понедельник-пятница) с 9:00 до 18:00: 8 (495) 983-00-70
    • в экстренных случаях (круглосуточно): 8 (495) 937-86-27



    При возникновении любых неисправностей или при появлении намёка на них, обращайтесь, пожалуйста, в сервис. Не надо ждать, пока заедание перейдет в поломку, не надо закручивать винты самостоятельно.
    Вашу заявку приняли, ответственные сотрудники созвонятся с вами.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100