• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Благодарим за обращение   Дмитрий  28-04-15 11:10
    Добрый день.

    Согласны с Вами что в акте приемки работ после установки двери мы указали "неплотное прилегание декоративной накладки верхнего замка". О том что дверь плохо закрывается нас мастера убедили в что дела в уплотнителе, т. е. то особенность данной модели двери. Поэтому мы не отразили в акте. Позже сравнив вашу работу с дверью которую мы ставили в другой квартире так же в вашей компании 5 лет назад, там данной проблемы нет.
    Мастер: мастер действительно звонил нам в понедельник и договорились что он подъедет в тот же день, но увы. Так мы его и не дождались. Это только подтверждает что качество у вас страдает. Уверены что больше не обратимся в вашу компанию.


Ваше слово

Имя:
E-mail:
Используется для отправки уведомлений об ответах на Ваше сообщение. Другим пользователям не доступно.
Номер заказа и / или договора:
Здесь можно указать Ваши координаты (адрес установленной двери, дату установки) для оперативной связи с Вами администрацией фирмы "СТАЛ". Содержимое этого поля не сохраняется, а однократно отправляется администратору в письме.
Тема:
           
         
Текст:
Любая теговая разметка сообщений запрещена.
Пожалуйста, не злоупотребляйте цитированием. Не надо цитировать все подряд, равно как не надо цитировать сообщение с единственной целью в двух словах согласиться с ним.
Топ-100