• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Все закончилось хорошо.   Владимир (СТАЛ)  29-04-15 15:00
    Здравствуйте, Дмитрий!
    Искренне рады, что в итоге вы остались довольны сотрудничеством с нами!

    >Уверены, что данного инцидента можно было избежать изначально если бы монтажная бригада сработала на 5 при монтаже.

    Согласны.
    Поэтому руководителям подразделений высказаны замечания, а с исполнительными лицами мы будем в очередной раз проводить тренинг.

    >Не могу не отметить что Вы не редактируете на форуме обращения клиентов. За открытость - Спасибо.

    Спасибо и вам! Аргументированная критика делает нас сильнее.
    И от лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.

    С наступающими праздниками и всего доброго! :)


Ваше слово

Имя:
E-mail:
Используется для отправки уведомлений об ответах на Ваше сообщение. Другим пользователям не доступно.
Номер заказа и / или договора:
Здесь можно указать Ваши координаты (адрес установленной двери, дату установки) для оперативной связи с Вами администрацией фирмы "СТАЛ". Содержимое этого поля не сохраняется, а однократно отправляется администратору в письме.
Тема:
           
         
Текст:
Любая теговая разметка сообщений запрещена.
Пожалуйста, не злоупотребляйте цитированием. Не надо цитировать все подряд, равно как не надо цитировать сообщение с единственной целью в двух словах согласиться с ним.
Топ-100