• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Про ложку дегтя ...   Stanislav Chernov  30-09-03 21:16
    Доброе время суток, уважаемый Антон.

    >После сегодняшнего отчета от Дмитрия, я начал, честно говоря, немного нервничать.
    > Почему-то получается так, что следом за похвалой, обязательно начинается серия проколов...

    Как мне представляется, никаких причин для переживаний нет. И быть не должно. :) Просто всем мало-мальски "практичным" людям, таким как я и (позволю себе) Александр Витшас, кажется, что если всё на 100% "хорошо", значит где-то подвох. Значит маловато мы получили (товаров и услуг) за свои кровно заработанные (я искренне надеюсь). Вот если к нам после команды и замерщиков и установщиков (которые - О ЧУДО - ничего не вымогали) еще и сервис служба с улыбкой на лице раза 2 заглянет и все уже почти "натянутые" оплошности исправит ... ВОТ ТУТ УЖЕ БУДЕТ СПОЛНА !!!

    И мне кажется, это правильно. Так и должно быть. Многие будут чувствовать себя комфортно только тогда, когда по их мнению состоявшийся обмен (деньги - товар / услуги) будет как минимум равноценный, опять же с их точки зрения (а Вы понимаете какая она бывает). А еще лучше, если я буду чувствовать (мне будет казаться), что я получил больше, чем мог бы за "такие деньги". И это кто-то может назвать "жадностью и жлобством", а я бы сказал, что это ощущения себя СУПЕР-клиентом.
    Правда, как всегда у любой медали есть обратная сторона: продавцу (читай фирме "СТАЛ") нужно умудриться найти золотую середину (как в любой экономической задачке):
    1) создать вышеописанную иллюзию у клиента, поставив ему при этом, без сомнения, качественный товар и услуги
    2) не дать сесть себе на шею особым представителям СУПЕР-клиентов ;) ... многие могут просто начать наглеть без меры
    3) как минимум выйти на хх% (необходимый Вам) уровень рентабельности ... может быть это точка "безубыточности" заказа, может быть какая-то минимальная рентабельность.

    Как бы то ни было, личные впечатления и рекомендации людей стоят неоценимо дороже любой самой дорогой рекламы. Гомосапиенсы склонные верить себе подобным скорее, чем "бравым лозунгам" ярких афиш и стикеров. Хотя, сам я склонен верить на 100% ТОЛЬКО себе люмому :) в технических вопросах. Как говориться "доверяй, но проверяй" - иначе стояла бы у меня дверь от "Геометрии металла".

    С уважением,
    Станислав Чернов.

    З.Ы. Все вышесказанное является исключительно IMHO (если Вы знаете, что это) ;)

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.