-
А почему же так поздно?
Будковский Антон (Стал) 03-10-03 15:21
Здравствуйте уважаемый Михаил.
Во-первых, спасибо Вам за труд по написанию отчета и конечно же за выбор нашей продукции. Несмотря на то, что не всё в нашей работе Вас устроило, я надеюсь, что в дальнейшем Вы измените своё мнение.
Во-вторых, примите, пожалуйста, извинения от лица администрации, за недостатки в нашей работе. Что по этому поводу предпринять – ниже.
> ... Ставили летом.
Что же Вы так долго ждали? Чем оперативнее мы узнаем о недостатках, тем быстрее мы их исправляем.
> ... Минус один. С внутренней стороны нет железного листа. И дело не в надёжности, а в том, что на внутренней панели образовался хлопун, который легко прожимается рукой. Панель, конечно, наша и дешёвая, но на мой взгляд, это не может служить извинением для фирмы.
Проблему эту мы знаем и недавно ввели определенные ограничения на комплектацию что бы её избежать на будущее. Что же касается Вашего случая, то я не вижу причин мешающих Вам бесплатно по гарантии вызвать сервисную службу для устранения проблемы. Нужно просто позвонить 737-59-14 (доб.126) описать проблему, назвать Ваш телефон или точный адрес.
> К замеру и установке претензий было больше. Замерщик сказал, что надо расширять проём. 960р, но надо, значит надо. Так вот: старая(тоже металлическая) и новая коробки по размеру оказались идентичны. Более того, старая коробка со свистом вошла в обычный лифт. А за подъём новой пешком тоже было уплочено.
Опять же не понятно, почему Вы сразу не высказали претензий? Все вопросы подобного рода решаются оперативно в процессе установки. Если замерщик ошибся, то сумма корректируется прямым распоряжением из главного офиса. Кроме этого, Вы можете письменно уведомить фирму о недостатках, сделав запись на акте сдачи-приемки. Почему же Вы не воспользовались ни одним из способов?
Что касается подъема, то ситуация тем более непонятна. Стоимость подъема не включается в основной договор. Заказчик оплачивает подъем только в случае если он действительно потребовался. Заранее ничего уплачено быть не может.
> Сказкам про идеальных установщиков, которых на этом форуме достаточно, я бы верить не советовал. Может в природе они и существуют, но на всех их явно не хватает.
На этом форуме вполне достаточно «сказок» и про плохих установщиков. Посмотрите, пожалуйста, архив. Люди описывают то, что видят и далеко не все довольны нашими услугами. Но именно благодаря форуму и наличию обратной связи, мы исправляем ошибки и делаем всё, чтобы избежать их в дальнейшем.
> Повторная заделка половины проёма, установка наличников, установка отлетевшего при долбёжке звонка, уборка в коридоре и вынос мусора, вот список работ, которые были проделаны уже самостоятельно. Заделка щелей раствором дело хорошее, но когда через неделю он с лёгкостью высыпается оттуда от ковыряния отвёрткой, то либо это не раствор, либо какая то передовая технология замеса.
И снова о том же самом. Почему Вы сразу не высказали претензии? Почему не вызвали сервисную службу? Вы же купили не только дверь, но и обслуживание...
> Резюме: Дверь лучше той, что стояла раньше, но лучше ли она в три раза если смотреть по цене, я не уверен. А сервис...
А обратная связь.... можно сделать вывод, что, видимо, Вас всё устраивало...
Сообщите, пожалуйста, дату установки и название Вашей улицы. Тут или мне по e-mail yosh@dveri-stal.ru. Будем разбираться.
С уважением,
Будковский Антон
СТАЛ
|