• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Вопрос о сервисе   Наталья  16-12-03 14:51
    Заранее извините за резкий тон, но я начала жалеть, что обратилась в вашу фирму. Сначала пришлось три дня ждать,когда со мной свяжется замерщик. в результате сама позвонила повторно. Наконец почти через неделю после первого звонка и нестыковок с замерщиком дверь была заказана. Доставка и установка были назначены на сегодня 16 декабря. Отпросилась, сижу, жду. В результате в 14.30 не выдержала позвонила в офис сама и тут,,,, выясняется, что что-то с конструкцией произошло. Я понимаю, все бывает, но почему я должна все время с кого-то вытряхивать то, за что заплатила и проблем у меня будет больше чем неустойка в 0,01 %. Не слишком ли много проблем для одной двери, которая еще даже не поставлена? Очень хотелось бы получитьполу чить ответ на вопрос: это у Вас сервис такой или мне повезло?

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100