• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Вопрос о сервисе   Геннадий  19-12-03 00:22
    - Не могу судить о дугих заказах Стала-а, но у меня прямо противоположный опыт, и замерщик вовремя приехал и дверь привезли точно по середине оговоренного двух часового диапазона, хотя живу я в подмосковье. Есть конечно некоторые пожелания к улучшению работы замерщика, и в самой двери внимательно исследоваав ее нашел пару мелочей, правда для этого действительно пришлось постараться, тут уж скорее виновата моя дотошность. Самый серьезный из них неудачно приклееный угол уплотнителя на пороге, отходил немного. Сейчас уже пару сантиметров отклеилось, правда тот что я сам тщательно клеил у себя на балконе, такой же стандартный самоклеющийся уплотнитель, тоже меньше полугода продержался, так что возможно порожную часть имеет смысл клеить на какой-нибудь клей. Соответственно вопрос к Стал-у: могу ли я сам подклеить этот уплотнитель, а то первый пункт правил эксплуатации о недопустимости самостоятельного ремонта.

    P.s. Из всего, что я заказывал за последний год с доставкой (около десятка товаров), Стал оказался единственной фирмой выполнившей свои обязательства вовремя и качественно :) А с таким фирмами как "Старик хотабыч" и "Шатура" я вообще зарекся с тех пор связываться и другим не рекомендую.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100