-
Да со мной уже разобрались по полной программе.
Сергей 14-01-04 13:36
>Если хотите конкретный ответ - спрашивайте конкретно. У нас есть разные панели со шпоном, с разной основой и разной толщины. Шпон тоже разный и по разному стоит. Продаваться панели могут тоже по разному. С установкой в направляющие, с установкой в СТАЛ-60, с установкой силами сервисной службы, без установки...
>
Тонкости различий вариантов перечисленных в последнем предложении мне непонятны (С установкой в направляющие, с установкой в СТАЛ-60, с установкой силами сервисной службы).
Но дело не в этом. Просто когда я покупал дверь, панель мне обошлась в 1612 рублей, а теперь говорят её придется поменять (а она цела и невредима) за 5500-5700рублей (причем говорят - это цена в прайсе - а поменяем бесплатно) - ????????
>Повторюсь: данные задвижки - лучшее, что мы смогли найти за разумную цену. И по нашим оценкам, задвижки действительно хорошие.
По этому пункту можем просто перебрасываться словами до бесконечности. Я тоже могу повториться - видел сломанную задвижку своими глазами - сначала решил, что просто экземпляр бракованный, но приехавший мастер сказал, что удивившее меня крепление ригеля вполне надежное (странно, я потом нескольким знакомым показывал и, не вдаваясь в подробности, спрашивал: если вот так закрепить, держаться будет? - все говорили: ты чё - дурак?). Так же мастер сказал, что все замки и задвижки сделаны подобным образом. По моему он погорячился. Я недавно был на строительном рынке, посмотрел пару разобранных замков - там все по уму.
>>Ясен пень не с проста - я вот тоже купился на эти 10 лет (только вот никто не предупредил, что это хоть и гарантия , а денежки все равно платить придется (причем несусветные).
>
>Пожалуйста, с этого места подробнее. Гарантийный ремонт у нас бесплатный, включая даже замену панели если она сломается при разборке двери. Может быть задвижку сломали, а не она сама сломалась? Если так, то естественно, что ремонт будет платным.
>
>Уточните, пожалуйста, причину поломки.
Гарантийный то ремонт бесплатный - только поди докажи, что случай гарантийный (-:
Мастер сказал: задвижки очень надежные - это вы её сами сломали. Я говорю посмотрите на ригель, который вы из двери вытащили - это же брак. Он говорит: не - это норма - ???????
Потом говорит: а вот на ригеле след удара - по нему ударили. И уехал. Я посмотрел - действительно похоже ( правда может металл просто стесался от частого соприкосновения с другим металлом - пойди разбери). Учитывая, что доказать ничего не смогу (а как?) - смирился. (Правда мастер тоже ничего доказать не сможет не вытащив механизм защелки из двери и не осмотрев его - а ему оно надо?). Потом посмотрел повнимательней на ригель - вот след "удара" показанный мастером, блин, а вот ещё один (но поменьше), и ещё, и вон там. Некоторые следы "ударов" расположены в местах к которым при всем желании не подберешся. Некоторые следы могли появиться только в одном случае - плохо закрепленный ригель потихоньку вращался вокруг своей оси, входя в контакт с косяком то одним, то другим боком (то третьим), пока окончательно не вывалился из защелки. Во всяком случае другого объяснения я придумать не смог. Но смирился с тем, что продавец всегда прав.И начал готовить деньги на новую защелку. А вот дальше начался плавный развод на деньги. Уезжая, мастер сказал, что замена задвижки - дело плевое. Сдвигаем внутреннюю панель, меняем задвижку, задвигаем панель - всё. Так же процесс замены замков описывали мне ещё до того как я дверь купил. Но потом позвонил другой мастер и сказал, что есть небольшая вероятность порчи панели при её снятии и её замена за мой счёт - не понял?! - разбирайтесь с сервис-центром.
А какова вероятность этой порчи?
-Некоторая.
Звоню в сервис центр - говорят да панель при разборке часто ломается. Почему?
-А она к ребрам жесткости часто приклеивается.
Но я же перед покупкой двери специально уточнял можно ли её разобрать в случае чего и мне сказали: элементарно - просто сдвигается внутреняя панель.!!!
-Ну на всех не угодиш - некоторые требуют, чтобы панель изнути приклеивалась к ребрам жесткости - так дверь прочнее кажется.
Но я то, говорю, не требовал.
-Ну на всех не угодиш.
Но я же перед покупкой уточнял ........ !!!!!!!
-Я вам сочувствую.
Но ведь я панель не ломал, почему я должен платить если вы её так странно крепите.
- Таковы правила.
Но ведь и то, что задвижку я сломал - утверждение мягко говоря спорное
- Мастер опытный - сказал виноват, значит виноват.
Но ведь перед покупкой двери мне обещали, что она будет ремонтопригодной
- Я вам сочувствую.
А как часто панель приклеивается и часто ли не приклеивается?
- Достаточно часто.
Всё.Тупик.
Потом я всё пытался выяснить какова вероятность того, что панель приклеена. Если бы выяснилось, что её можно легко снять, плюнул бы на гарантию (а нафига мне такая гарантия?) и заменил бы задвижку сам на что нибудь более человеческое. Но сейчас пришел к выводу, что панель приклеивается всегда (честно никто не отвечает на этот вопрос), но иногда приклеивается плохо и панель можно легко снять - видимо это редкий случай. Во время последнего звонка в фирму мне сказали таки, что панель ломается почти всегда.
Ну да ладно. Это все лирика. Главный вопрс для себя я всетаки выяснил - не сломав внутреннюю панель, дверь не разбереш - досадно.
Спасибо всем за ответы.
|