• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Нюансы гарантийки.   Будковский Антон (СТАЛ)  05-02-04 20:58

    Уважаемый VV,

    >через некоторое время после покупки двери, я решил поменять цилиндр у замка, например по поводу потери ключа.
    >очевидно, что за цилиндр мне надо будет заплатить:) но,
    >1. Обязательно ли его покупать у СТАЛа (чтобы не потерять гарантию)?

    Покупать не обязательно, но желательно. На купленный у нас цилиндр будет отдельная гарантия, кроме того, "наш" цилиндр точно подойдет по размерам, а это важно.

    >я могу справиться с заменой сам, дело не хитрое, но в этом случае я теряю гарантию, следовательно замену должна сделать ваша сервисная служба.

    Совершенно верно. Тут политика простая - Вы покупаете длительный сервис, но приходиться следовать его правилам.

    >2. сколько это будет стоить (вызов и работа)?

    Честно - не знаю. У сервисной службы собственный прайс, проще позвонить и спросить.

    >3. не отвалятся-ли наклейки лет через 5? и как тогда быть с гарантией 10 лет?

    Не должны. Но если вдруг начнут отклеиваться - не стесняйтесь, звоните. Наклеим новую.

    >4. какие "регламентные" (типа ТО) работы надо проводить с дверью и с какой периодичностью?

    В принципе, ничего делать не надо. Ну, пыль можно влажной (не мокрой) тряпкой стереть... В принципе, можно петли смазать, если пыль при ремонте попала (не подсолнечным маслом, конечно :)). А так, все вопросы через сервисную службу.

    >Ну а это просто риторическое замечание:
    >почему от замка зависит срок гарантии на всю дверь, нельзя ли ограничить гарантию на замок отдельно?

    Вопрос на самом деле очень не простой и вызывающий много споров (в том числе и у нас внутри фирмы). Есть два подхода - комплексная гарантия на всё, или подетальная гарантия.

    Понятно, что разные элементы двери имеют разный срок нормальной эксплуатации. Например, полотно, то есть металлоконструкция, может без проблем служить и 20 лет, а уплотнители могут и через три года отвалиться. Тело цилиндрового замка ломается крайне редко, а дешевый цилиндр может и года не продержаться. Но если гарантию разделять на элементы, то возникают проблемы совместимости, поскольку в двери все элементы связаны. Предположим, что мы дали гарантию на уплотнитель 2 года, а на замки 5 лет. Логично, что через два года заказчик может сменить уплотнитель (на него гарантия уже не действует), но при смене уплотнителя потребуется регулировка замков. А замки еще на гарантии. Какой нам интерес ездить и проводить регулировку, если она инициирована не нами? А если заказчик будет переклеивать уплотнитель раз в неделю?
    Есть другой вариант - гарантия на уплотнитель уже не действует, но менять его заказчик может, только вызвав сервисную службу за деньги. По сути - навязывание услуги, но иначе нам нет резона давать гарантию на замок больше, чем на уплотнитель.

    Еще один пример это цилиндры и замки. Часто возникает вопрос: "У вас гарантия на замок 10 лет, а на цилиндр, например, "Кале английский" 2 года. Пусть на замок будет гарантия 10 лет, а цилиндр я через два года сам поменяю". Что в итоге? Заказчик меняет цилиндр и из-за неправильной установки он вскорости клинит. Дверь нужно вскрывать. Кто виноват? Цилиндр или замок? Должны ли мы бесплатно вскрывать и чинить дверь? Как доказать, что виноват цилиндр, особенно после того, как его раскурочили при вскрытии?..

    Поэтому, на данном этапе, мы предпочитаем давать комплексную гарантию. За точку отсчета взяты замки, причем набор считается единым целым. То есть замок Чиза с цилиндром Кале это один замок, а та же Чиза + Mul-t-lock - это уже другой замок. Сроки в таблице, на самом деле, несут две функции. Во-первых, они показывают наше отношение к надежности данного механизма, а во-вторых, стимулируют заказчика к покупке более качественного набора, риск поломки которого ниже.

    Надеюсь, что я понятно объяснил наш подход. Разделять конструкцию, замки, цилиндры и уплотнители крайне проблематично. Единственное, что можно было бы "вынести" это отделка, но при её качественном изготовлении, "самостоятельных" поломок не бывает. Шпон не отслаивается, лак не облезает. Поэтому и отделка включена в общий комплекс.

    Насколько мне известно, только одна фирма последовала нашему примеру, и дает комплексную гарантию, а остальные фирмы делают разделение на конструкцию, замки и отделку. В своих рекламных проспектах они часто, гордо указывают гарантию 10 лет, но при ближайшем рассмотрении, оказывается, что это гарантия только на конструкцию. Замки, и пр. имеют гораздо меньшие сроки гарантийного обслуживания, а как достигается совместимость мне неизвестно. Так же, я знаю одну фирму, где гарантия независимо от состава двери - 1 год. Это не много, но довольно честно, ведь производители замков, на самом деле, на свою продукцию дают именно такой срок гарантии. В принципе, если где-то и есть брак - то, скорее всего в первый год он и проявится.

    Резюмируя, можно сказать следующее: на наш взгляд, гарантия на изделие должна быть единой. Данный подход обладает рядом недостатков, но и рядом неоспоримых достоинств. Заказчик покупает не только дверь, но поддержку. Вполне логично, что за приличные деньги и сервис тоже должен быть приличным. Раздельный же подход, очень привлекателен для фирм с неразвитой сервисной службой или без оной, поскольку позволяет эффективно рекламироваться и быстро устраняться от проблем по факту их возникновения. Соответственно раздельная гарантия в основном удел мелких фирм и "ноунеймов" типа "На базе оборонного предприятия".

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

    P.S. C удовольствием и вниманием готов выслушать как предложения, так и пожелания связанные с гарантийным обслуживанием. Особенно интересно было бы узнать чей-то опыт и схемы работы по "раздельной" гарантийке.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100