-
Уточнения (+)
Будковский Антон 22-05-01 23:20
Уважаемый Алексей, тема несколько не моя, отвечу Вам как могу. :)
> Для изготовления дверей "Стал" стандартно используется 3 сварные петли. Практика показала, что для металлических дверей массой до 100 кг такого сочетания петель вполне достаточно.
>Просьба уточнить, Вы говорите о петлях, работающих на трении скольжения, и без наружной дополнительной обработки на токарном станке?
Да, на трении скольжения. Петли изготавливаются на токарке, с полной обточкой, после приварки шов зачищается. Сварка – полуавтомат.
> Но мы не могли не учитывать пожелания покупателей иметь на своей двери петли с шариком, которые незначительно влияют на легкость открывания двери.
>Пожалуйста, уточните, по листу стали проще кататься на роликовых (на трении качении) или на стальных (трении скольжения) коньках? :)) И как бы Вы больше пожелали?
У меня нет желания кататься по листу стали (шутка). А разница в легкости открывания для полотен < 100 кг. – действительно незначительная, ИМХО.
> Актуальность шариковых петель поднимается только в случае, если масса двери превышает 100-150 кг. и если дверь комплектуется двумя петлями.
>Извините, а не могли бы Вы уточнить, при использовании петель на одном шаре (понял так, что Вы говорите именно о них) «пятно контакта» при этом больше или меньше? И если меньше (вершина шара), чем на трении скольжения, то как при этом работает петля на предмет осадки створки относительно рамы – активнее или пассивнее?
Про осадку не понял :( поясните, пожалуйста.
> Стоимость дверей с подшипниковыми петлями возрастает на 100р.
>Вы ни словом выше не обмолвились на предмет того, идет ли речь о петлях на подшипниках, или на петлях на одном шаре. Если это размер доплаты за три петли с подшипником, то просьба уточнить, как можно у Вас поменять с такой доплатой стандартные петли Вашего типа на петли на подшипниках без их монтажа на дверь.
Речь про петли на одном шаре. Подшипник использовался только в старых моделях итальянских дверей. Иногда скрипел. Теперь – тефлон.
> Рекомендуем присмотреться к дверям израильского производства (Magen, Mul-T-Lock),
которые стандартно комплектуются петлями с тефлоновым подшипником.
>Просьба уточнить, российские двери Вашего производства в ценовой категории Magen, Mul-T-Lock комплектуются Вашей фирмой петлями какого типа, все-таки? И что Вам мешает для них использовать петли, скажем, производства Amig, с тефлоновым подшипником.
Дорогие (в основном из-за отделки, и соответственно тяжелые) отечественные двери комплектуются петлями на шаре.
Ничто не мешает. Просто мы используем те петли, которые устраивают нас и наших клиентов. Но это не значит, что мы не приемлем новое. Рассматривается вопрос об использовании в будущем петлей других конструкций. Может быть даже собственного производства.
> К тому же петли у данных дверей имеют дополнительные функций: регулировка петель в трех плоскостях,
> Просьба уточнить, зачем нужна регулировка петель в иных плоскостях, кроме подъема штока при осадке створки на петле, Пользователю, в процессе эксплуатации?
Скорее не самому пользователю, если только он не купил дверь на самовывоз, а сервисной службе на случай просадок и перекосов (особенно в кирпичных домах и новостройках). Да и при установке, регулируемые петли намного удобнее, при существующей конструкции импортных дверей и коробок, и при существующем желании клиента выставить коробку по стене, ни смотря ни на что. :)
> защита от разбирания и распиливания петель.
>Просьба уточнить, каким образом конкретно можно разобрать стальную петлю, у которой части жестко сварены со створкой или рамой, как у российских петель, при закрытой створке.
А так же прошу уточнить смысл спиливания петель при условии наличия противосъемных засовов или четвертой тяги замка с засовами в петлевую сторону рамы.
Первое: речь шла о регулируемых петлях на импортных дверях.
Второе: Дураков хватает. Были случаи. :( Ножовок не напасешься на всех :)
Руководитель отдела импортных дверей, Будковский Антон
|