• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • RE: Уточнения? :)))   Вагнер Алексей, БАСТИОН  25-05-01 22:33
    Здравствуйте, уважаемый Антон.

    >>> Но мы не могли не учитывать пожелания покупателей иметь на своей двери петли с шариком, которые незначительно влияют на легкость открывания двери.
    >>Пожалуйста, уточните, по листу стали проще кататься на роликовых (на трении качении) или на стальных (трении скольжения) коньках? :)) И как бы Вы больше пожелали?
    > У меня нет желания кататься по листу стали (шутка). А разница в легкости открывания для полотен < 100 кг. – действительно незначительная, ИМХО.

    Хм, но в принципе я не согласен, что гипотетической мадаме, весом в 95кг, на стальных коньках по листу стали кататься легче, чем на том же листе на роликах. :) Перенапряжется сразу же.. :)

    >>> Актуальность шариковых петель поднимается только в случае, если масса двери превышает 100-150 кг. и если дверь комплектуется двумя петлями.
    >>Извините, а не могли бы Вы уточнить, при использовании петель на одном шаре (понял так, что Вы говорите именно о них) «пятно контакта» при этом больше или меньше? И если меньше (вершина шара), чем на трении скольжения, то как при этом работает петля на предмет осадки створки относительно рамы – активнее или пассивнее?
    > Про осадку не понял :( поясните, пожалуйста.


    Метал в процессе эксплуатации истирается, и чем меньше пятно контакта, тем, следовательно, быстрее происходит процесс осадки створки на петлях относительно рамы. Вывод – на петлях с трением скольжения самая быстрая осадка на легких дверях. На тяжелых – на петлях с одним шаром. Оптимальный вариант – створка на петлях на опорных подшипниках.

    >>> Стоимость дверей с подшипниковыми петлями возрастает на 100р.
    >>Вы ни словом выше не обмолвились на предмет того, идет ли речь о петлях на подшипниках, или на петлях на одном шаре. Если это размер доплаты за три петли с подшипником, то просьба уточнить, как можно у Вас поменять с такой доплатой стандартные петли Вашего типа на петли на подшипниках без их монтажа на дверь.
    > Речь про петли на одном шаре.

    Но это петли не «подшипниковые» петли получаются, а на одном шаре же тогда?…

    > Подшипник использовался только в старых моделях итальянских дверей. Иногда скрипел.

    На современных петлях есть отвестия для смазки. :))

    > Теперь – тефлон.

    Может, предположительно, стальные шарики в подшипнике, с тефлоновым покрытием?

    > Рекомендуем присмотреться к дверям израильского производства (Magen, Mul-T-Lock),
    которые стандартно комплектуются петлями с тефлоновым подшипником.

    Или к российским дверям, в гораздо более низких ценовых категориях, по сравнению Mul-T-Lock, производимым некоторыми фирмами, в составе дверей которых доплата за пару петель с опорными подшипниками с тефлоновым покрытием не превышает, как правило, $20. :)

    >> Просьба уточнить, российские двери Вашего производства в ценовой категории Magen, Mul-T-Lock комплектуются Вашей фирмой петлями какого типа, все-таки? И что Вам мешает для них использовать петли, скажем, производства Amig, с тефлоновым подшипником.
    > Дорогие (в основном из-за отделки, и соответственно тяжелые) отечественные двери комплектуются петлями на шаре.

    Это неправильно с точки зрения происходящей осадки створки относительно рамы в процессе эксплуатации. Хотя и дешевле. Но процентная разница в составе изделия очень маленькая.

    > Ничто не мешает. Просто мы используем те петли, которые устраивают нас

    Уточните, что не устраивает Вас в петлях на опорных подшипниках? :)

    > и наших клиентов.

    Клиенты не профессионалы, и не знают что можно заказать, а Вы, по видимому, просто не предлагаете им петель на опорных подшипниках? :)

    > Но это не значит, что мы не приемлем новое. Рассматривается вопрос об использовании в будущем петлей других конструкций.

    Рекомендуем. Еще бывают регулируемые по высоте петли, и петли для монтажа рам в глубине проемов с последующей навеской створки. :) И петли с декоративными накладками из литой латуни. Большой простор для рассмотрения вопросов еще впереди у Вас похоже? :)

    > Может быть даже собственного производства.

    Зачем, если испанские петли для стальных дверей на опорных подшипниках с масленкой можно купить в полтора раза дешевле, чем российские? Хотя российские «катаются» легче и субьективно меньше «труться»? Умеем делать… хм (это не нашего производства – конкретно мы делаем стальные двери и конструкции, а комплектующие производить не собираемся). Это вообще про российских производителей. Правда, на испанских стоит периметральная наружняя защита подшипника, на стыке половинок петель.

    >>> защита от разбирания и распиливания петель.
    >> Просьба уточнить, каким образом конкретно можно разобрать стальную петлю, у которой части жестко сварены со створкой или рамой, как у российских петель, при закрытой створке.
    > речь шла о регулируемых петлях на импортных дверях.

    Вывод – незачем ставить импортные двери. И российские двери по данному параметру лучше? Потому что у них невозможно «разбирание» петель?

    А так же прошу уточнить смысл спиливания петель при условии наличия противосъемных засовов или четвертой тяги замка с засовами в петлевую сторону рамы.
    > Дураков хватает. Были случаи. :( Ножовок не напасешься на всех :)

    Значит, – защита на израильских петлях неэффективна? :)

    ___________________
    С уважением,
    Вагнер Алексей, БАСТИОН.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100