• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • О сервисе   Наталья  09-07-04 11:19
    Добрый день! В декабре 2003 г. мне установили дверь. Месяц назад я вызвала мастера, т.к. стал плохо закрываться замок. Пришлось снимать дверь и обрезать часть штыря в средней петле. После ухода я обнаружила, что кусок краски свнешней стороны двери откололся(дверь тяжелая, и мастер долго не мог поставить ее на место, она все время срывалась). Я сразу же позвонила в службу сервиса и мне обещали, что мастер приедет и восстановит покрытие. После недели ожиданий я перезвонила опять, Меня опять заверили, что мастер со мной свяжется. С тех пр прошло еще 3 недели, но воз и ныне там. Интересно, сколько раз еще надо позвонить, чтобы наконец уведели мою заявку. И как можно воостановить порошковое покрытие, если, насколько я понимаю, оно делается напылением и под воздействием высокой температуры.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100