• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Об установленной двери по договору 384 06.09.02 г.Собственно, недовольство..   Ольга  09-10-02 12:38
    Здравствуйте. После выбора, осмотра, и советов знакомых решили остановиться на вашей продукции.
    Выбрали на Лихачевском дверь, замки. В демо-зале даже не обратила внимания (или не было таких замков), что замок может в торце двери выделяться, как седло на лошади, уж извините… Сколько видели и использовали двери (и металлические, и межкомнатные) – нигде не выступали замки на торце двери. Если в фирме СТАЛ используют такие накладные замки, неужели менеджер не мог об этом мне сказать? Или хотя бы предупредить, как будет выглядеть моя дверь….И помочь выбрать другой замок, оговорив, что он не будет выступать на торце.
    В общем, в радужных надеждах и незнании таких вещей был сделан заказ/обмер на месте установки двери. В силу того, что некоторые нюансы (установка задвижки, дивиаторов и видеосистемы с ИКподсветкой) были обсуждены с менеджером Сергеем на месте, мы договорились с ним созвониться через после выходных дней, сроки позволяли (по словам менеджера). Созвонились, как и планировали, обсудили по тел., что: 1.задвижка нам нужна по расположению ВЫШЕ самого верхнего замка (т.к. ребенок в семье), 2.дивиаторы ставим, 3.виденаблюдение также делаем с ИКподсветкой-подкладкой под номер квартиры. После этого начались проблемы.
    В день установки с утра по тел. выясняется, что ИКпластину на дверь не сделали, т.е. никакой подсветки не будет. Договорившись по тел. с Сергеем, чтобы ребята-установщки на место выезжали только ПОСЛЕ моего звонка Сергею или , если он не доступен, то непосредственно в офис, через некоторое время выясняется, что установщики уже приехали на место установки (как они утверждают, по звонку Сергея)…Нет слов, ребята, как так можно работать…
    В результате после переговоров с компетентным Олегом из офиса на Каланчевской, мы решили, что будем устанавливать дверь, как есть, без пластины (т.к. необходимо переделывать всю дверь), но в другой день, о чем и договорились с менеджером Сергеем.
    В «другой» день и была произведена установка. К установщикам претензий нет – ребята прекрасно работали.
    Но внешний вид двери оказался далек от того, что хотелось бы видеть.
    1. Выпирает накладной замок на торце – ну неужели Сергей не мог предупредить???
    2. Задвижка сделана чуть выше дверной ручки, ПОД верхним замком… (Слов нет, я на это уже поздно обратила внимание, после установки двери) Кроме того, довольно неэстетичный вид изнутри - замки друг от друга на очень маленьком расстоянии.
    3. Цилиндр замка, который будет устанавливаться после строительного, имеет ответную ручку изнутри золотого цвета, хотя все аксессуары – цвета никель. По заверениям менеджера все замки и фурнитура поставляется того цвета, который выбрал заказчик. Это складская ошибка или такой замок не комплектуется ответной частью другого (не золотого ) цвета? Тогда, получается, снова менеджер не уследил.
    4. И по поводу того, что дверь должна быть обернута целлофаном, это указано в договоре. Как именно это должно выглядеть? В нашей двери только внутренняя отделка зацелофанирована.
    5. По оплате: в счете к оплате после установки двери мне Сергей учел выезд установщиков в тот день, когда установка не состоялась. Несмотря на то, что специалисты не должны были выезжать из-за возникшей проблемы, они выехали по звонку Сергея, и почему за это я должна платить?? По-моему, это вина Сергея. И еще интересует курс доллара на 19.09 – на день оплаты. Сергей утверждал, что постоянно 31.5, установщики же – 31. Хотелось бы узнать правдивую информацию.
    Хотелось бы, чтобы с моим конкретным случаем установки разобрались, и с менеджером, который обеспечивал установку..
    Судя по отзывам, в фирме СТАЛ не много таких менеджеров, но вышеописанный факт очень нелицеприятно характеризуе фирму, при всем моем хорошем отношении.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100