• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Разбор полетов.   Ольга  21-10-02 13:43
    Здравствуйте, уважаемый Антон.
    >Мы, при установке замков, используем разные модели, в том числе и те, которые вставляются изнутри и не имеют торцевой планки. Следует отметить, что подобные замки есть далеко не у всех производителей, и, как правило, это дорогие модели.

    Отмечу, что вставляющиеся, или «вкладные» замки, стали использоваться в России недавно, и до сих пор, основная масса замков имеет торцевую планку. С эстетической точки зрения, имхо, это не принципиально, поскольку при нормальном (закрытом) состоянии двери этот элемент всё равно не виден.
    \\У меня все двери (и мет-кие и межкомнатные) ставились около 10 лет назад с встраиваемыми замками (я имею в виду - с планкой - но эта планка не выпирает в торце двери, она находится в вырезанной для нее части коробки и видна). Если в вашей фирме представлено несколько типов замков (внешне на торце), надо это отмечать менеджеру при оформлении заказа. Этого сделано не было, похоже, у менеджера свой стиль работы, не учитывающий интересы заказчика. Дверь получилась не дешевая, можно было по-хорошему дать советы по замкам. Про дивиаторы, про защиты замков говорила я (спасибо вашему сайту)- почему не менеджер, который при продаже товара должен давать профессиональные рекомендации, это же его работа??

    Сергей> При заключении договора, не был до конца рассмотрен вопрос с задвижкой, то есть не было определено, ставить её выше верхнего замка (некрасиво) или не ставить совсем. Я указал, что ставить задвижку высоко будет неудобно и лучше поставить её стандартно, а заказчик отложил вопрос до согласования с членами семьи. Поэтому, в договоре задвижка не была записана. При беседе по телефону, со стороны заказчика было сказано следующее «задвижку надо поставить». Конкретное её (задвижки) расположение не оговаривалось, и в заявке для цеха было указано просто «установить». Цех сделал стандартное расположение.
    \\ Разумеется, все было не так, как изложил Сергей, а так, как я описала ранее. Я акцентировала внимание Сергея ИМЕННО на том, что задвижка нужна выше самого верхнего замка, про эстетику речи не было, тем более, что у меня на другой двери стоит задвижка очень высоко - все довольны. Это просто неправда со стороны менеджера.

    >От себя добавлю, что по хорошему, Сергей должен был бы уточнить расположение задвижки, но поверьте, очень трудно помнить все пожелания клиента высказанные устно несколько дней назад.
    \\При этих неопределенностях с задвижкой и видеконтролем я предложила Сергею, что я могу подъехать в офис и все изменения оформить на бумаге. Он сказал, что все это возможно сделать по телефону. Как вижу, зря поверила.


    >По словам двух наших сотрудников, с которыми Вы обсуждали установку подсветки, решение о её установке так и не было окончательно принято. Из-за постоянных перезвонов, связанных с согласованием с другими членами семьи, возникла путаница - Вас так и не поняли – ставить или нет.
    \\Про ИК посветку я говорила Сергею. Это простейшая некомпетентность менеджера - даже на бумаге, на которой мне делали предварительный расчет - приведено две различных цены - причем в обоих случаях я говорила про подсветку.

    >Сергей утверждает, что Вы звонили ему, и Вами было сказано: «Я сегодня приеду на место». Бригада сразу же выехала, но Вы перезвонили через 20 минут и отменили встречу. Связи с бригадой, пока она в пути нет, и поэтому они прибыли на место установки.
    \\Это еще одна неправда вашего менеджера. О том, что "сегодня приеду", речи не было. И тем более - я не перезванивала "через 20 мин." и ничего не отменяла. Поняв, что ИК подсветка не встроена, ребятам-установщикам я сказала, чтобы они не выезжали, пока или я или Сергей им не позвонит и договорится или на этот же день, или на другой. По словам установщиков, Сергей им позвонил, но по собственной инициативе - я взяла тайм-аут, о чем он и был предупрежден -что в течение этого дня (понедельника) мы будем решать, пытаться ли встроить пластину, или вообще организовать все по-другому. Но почему-то установщики мне позвонили уже с места установки, сказали, что уже на месте, по звонку менеджера.

    5. По оплате: в счете к оплате после установки двери мне Сергей учел выезд установщиков в тот день, когда установка не состоялась. Несмотря на то, что специалисты не должны были выезжать из-за возникшей проблемы, они выехали по звонку Сергея, и почему за это я должна платить??

    Как я писал выше, выезд был после Вашей «отмашки». Последовавшая отмена, к сожалению, была слишком поздно.
    \\ Извините, но со стороны вашего менеджера это ложь.
    Выезд был после отмашки Сергея (по словам установщиков), т.к. я им не звонила, чтобы они выезжали, а , напротив, сказала, что дверь выполнена не так, как надо, и вопрос по времени установки пока не решен.

    >И еще интересует курс доллара на 19.09 – на день оплаты. Сергей утверждал, что постоянно 31.5, установщики же – 31. Хотелось бы узнать правдивую информацию.

    >31.5 – это наш внутренний условный курс.
    \\речь не о законодательстве, а о различных цифрах.

    Согласитесь, Антон, работа Сергея удручает.
    Надеюсь, остальные ваши менеджеры более профессиональны и честны с заказчиками.

    С уважением, Ольга.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100